Меню

Аварии с газоном некст

Последствия смертельной аварии грузовиков на М-4 показала на фото воронежская полиция

Фото: пресс-служба ГУ МВД России по Воронежской области

Читайте также:

  • Наказывать любителей хамской парковки на газонах в Воронеже будут по-новому (01.03.2021 19:12)
  • Пакет резиновых гениталий похитил воронежец, угрожая продавцу ножом (01.03.2021 18:37)
  • Noize MC уподобился Мандельштаму на фотографии в Воронеже (01.03.2021 23:00)

В результате двойного ДТП погибло 2 человека, еще 1 пострадал.

Сегодня, 2 марта, около 3 часов 40 минут утра на 487 километре трассы М-4 «Дон» произошла трагедия. 29-летний водитель авто «Газон Next», двигаясь в сторону столицы, врезался в стоящий на обочине проезжей части КамАЗ. Этот КамАЗ, в свою очередь, после удара сзади столкнулся с впередистоящим на обочине другим КамАЗом. Оба грузовых автомобиля, находящихся на обочине, остановились из-за поломки одного из них. Мужчины занимались ремонтом транспортного средства совместными усилиями. Таковы предварительные данные пресс-службы ГУ МВД России по Воронежской области.

В результате ДТП погибли два человека: водитель автомобиля «Газон Next» и пассажир одного из КамАЗов. Они скончались на месте происшествия. Также пострадал ещё один человек – 59-летний водитель КамАЗа. Его доставили в больницы с телесными повреждениями различной степени тяжести.

По факту происшествия полицией проводится проверка. Все обстоятельства и причины трагедии, а также личность одного из погибших мужчин устанавливается.

Источник статьи: http://bloknot-voronezh.ru/news/posledstviya-smertelnoy-avarii-gruzovikov-na-m-4-p-1318929

Почему водители отказывались ездить в дальние рейсы на «ГАЗон-NEXT», и как мы победили это чудо ответственного автопрома.

Иногда простые с виду вещи могут влиять на многое. Вот, к примеру, есть у транспортной компании свой автопарк. Ну, казалось бы, купил машину – вовремя обслуживай, загружай водителей заказами и всё отлично – прибыль идёт, транспорт в работе, все довольны. Но так оно так, однако «есть нюанс», как говорится в старом анекдоте.

Начнём с того, что большая часть автопарка представлена автомобилями отечественной разработки. А, как известно, российский автомобиль выходит из ворот завода доделанным всего лишь на половину, что даёт предприимчивым владельцам немалое поле для экспериментов по улучшению конструкции. Иногда это совершенно экзотические варианты, типа «опущенных» Приор и прочего народного (и весёлого) тюнинга, но, подчас, изменения продиктованы практическим смыслом и реально вносят улучшения в производительность труда.

Так получилось и в нашей истории.

В общем, купили мы две машины – пятитонный «ГАЗон Next», в простонародье «Бычок» и «ГАЗель», тоже «NEXT» для грузов весом до трех тонн. Новые машины всегда радость, работают и не ломаются, однако, начались проблемы там, где не ждали. Водители стали жаловаться на то, что им очень некомфортно находиться за рулем. А надо понимать, что грузовой автомобиль вполне может пройти за смену 600-700 километров , к примеру, доехать из Москвы до Воронежа. Реальный, часто используемый маршрут. И вот дела — уже после 200-300 километров спина начинает, что называется «высыпаться» в штаны. Водителям приходится делать остановки, отдыхать, восстанавливать силы. Это уменьшает суточные пробеги и увеличивает время ожидания груза получателем. Вызывает недовольство клиентов.

Читайте также:  Как очистить теплицу от белокрылки осенью

Так в чем дело-то? Всё очень просто. У «Бычка» — рессорная подвеска. И она очень жёсткая. Машина длинная, ее «колбасит» на любых неровностях дороги, и все некомпенсированные нагрузки от ударов через несовершенное водительское сиденье передаются напрямую на организм рулевого. Что приводит к быстрому возникновению усталости.

Что делать? Было принято решение купить в машину новое кресло с пневмо-подвеской. После недолгого изучения вариантов (а их реально почти нет, так как производителей подобного добра в России – единицы), оно было куплено на обратном пути в Москву в районе Набережных Челнов. Прямо по пути домой. Пневматическое, аж в 8-ю регулировками. Отдали что-то около 25.000 рублей.

Поставили. Водители, опробовав новинку, долго жали руки и желали здравия руководству – ибо, действительно, теперь путешествовать с грузами стало гораздо комфортнее. Наконец-то человек мог ехать всю положенную норму часов в сутки без остановок, потому что удобное водительское место позволяло сконцентрироваться на управлении, не отвлекаясь на реакции организма.

Встал вопрос: а куда деть старое сиденье? И тут на помощь пришел инженерный гений отечественного человека. Выяснилось, что оно абсолютно четко, «1 в 1», подходит на ту самую, упомянутую в начале статьи «ГАЗель». Где «сидушка» ВООБЩЕ без амортизации, даже примитивной – пружинной. Обмен назрел сам собой, и был произведен в кратчайшие сроки. Надо заметить, что ходовая часть у «ГАЗели» — более щадящая по отношению к водителю, нежели, чем у пятитонника. Сказывается и меньшая масса, меньшие размеры, и более качественное исполнение. Однако, тут тоже спина затекала от долгого нахождения в неправильном положении. Кресло от «старшего товарища» эти проблемы существенно уменьшило.

Ну а само «ГАЗелевское» было выкинуто на склад, где и находится по сей день. Без шансов на возвращение!)

Вот так, собственно, одно правильное решение повысило надежность перевозок, и, даже, улучшило рентабельность работы транспортной компании, ибо теперь грузы доставляются быстрее и точнее в срок.

Фактически, мы получили «евро» рабочие места для своих водителей. За 25.000 рублей. Теперь реально, как в американском траке. Прекрасное вложение средств, вам не кажется?

Читайте также:  Сотового поликарбоната беседка своими руками

А как вы усовершенствовали свои машины? И что бы еще посоветовали изменить в конструкции, чтобы улучшить работу наших малышек?

Пишите в комментарии, обсудим.

Хотите быть в курсе того, что происходит в логистике? Нравятся транспорт, самолеты, фуры и прочие большие машины?

Тогда подписывайся на канал, чтобы не пропустить новинки из этого интересного мира.

Да! Кроме этого канала не забудьте подписаться:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/sbtransport/pochemu-voditeli-otkazyvalis-ezdit-v-dalnie-reisy-na-gazonnext-i-kak-my-pobedili-eto-chudo-otvetstvennogo-avtoproma-5e5f6f26900ed765e7810d31

Новый российский среднетоннажник с оптимальной стоимостью владения. Названа цена Валдая NEXT 13:12, 26 февраля 2021 Версия для печати

19 февраля дистрибьютор бренда ГАЗ « ГК «Современные транспортные технологии» презентовала первый российский среднетоннажный грузовик с бескапотной компоновкой – Валдай NEXT. В современном модельном ряду Горьковского автозавода Олега Дерипаски машина с полной массой 6,7 т. и грузоподъемностью шасси 3,8 т. займёт место между ГАЗелью NEXT и ГАЗоном NEXT.

— Исторически ГАЗ выпускает LCV и MCV полной массой от 4,5 до 6 тонн (ГАЗель) и от 8 до 10 тонн (ГАЗон). Существовавший до недавнего времени пробел закроет Валдай NEXT, — рассказал в ходе презентации Директор по маркетингу и развитию продаж Михаил Бахтарин.

Отличительные особенности новинки – усиленная рама с 30%-м запасом прочности, увеличенная монтажная длина платформы, позволяющая устанавливать надстройки объемом до 29 м³ (11 европаллет) и богатая базовая комплектация. Высокий уровень безопасности обеспечивается не только наличием электронных помощников (системы курсовой устойчивости ESP, перераспределения тормозных усилий EBD, помощи при подъеме HAS и других), но и превосходной обзорностью – она достигается за счет бескапотной компоновки и наличия большого количества зеркал с электроприводом и подогревом.

Машина оснащена двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 133 л.с. Он работает в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач разработки Горьковского автозавода.

Валдай NEXT создан для использования в городе в качестве промтоварного фургона, европлатформы или рефрижератора. Шасси новинки будет применяться для создания различной спецтехники, востребованной для работы в мегаполисах: мусоровозы, эвакуаторымашины с КМУ. Бескапотная машина идеальна для работы на узких улицах, во дворах. Радиус разворота составляет всего 6,2 метра на шасси с короткой базой.

Создатели нового среднетоннажника разработали пакет финансовых и сервисных программ, которые помогут коммерсантам приобрести автомобиль по удобной схеме.

— Клиентам предлагается и автомобиль, и набор финансовых сервисов, среди которых: TRADE –IN с выгодой до 250 тыс. руб., лизинг без переплаты на 24 месяца, а также сервисный пакет ГАЗ «Ассистанс» с полным перечнем услуг помощи на дорогах в течение 3х лет. Мы создали целый комплекс инструментов покупки, которые полностью удовлетворят потребности клиентов, — рассказывает Михаил Бахтарин.

Малый расход топлива (от 15 литров на 100 км.) и низкая стоимость ТО (затраты на ТО до 2,7 раз ниже чем у аналогов) гарантируют Валдай NEXT низкую стоимость владения в сравнении с иностранными конкурентами.

Читайте также:  Как правильно садить рулонный газон

Источник статьи: http://zen.ati.su/news/2021/02/26/novyy-rossiyskiy-srednetonnazhnik-s-optimalnoy-stoimostyu-vladeniyanazvana-cena-valdaya-next-131241/

«ГАЗ» запустил новую модель: Next с бескапотной китайской кабиной

Группа «ГАЗ» начала серийное производство среднетоннажных грузовых автомобилей нового поколения «Валдай Next». Городской грузовик стал первой бескапотной моделью в линейке «ГАЗа» с середины 90-х годов после ГАЗ-66. По грузоподъемности городской фургон занял промежуточное место между более легкой «ГАЗель Next» и более тяжелым «ГАЗоном Next», а по цене может занять место среди грузовиков до 2 миллионов рублей.

Для производства нового грузовика используется кабина от китайской модели Foton Ollin. Части кабины поставляются из Китая и свариваются на Горьковском автозаводе. В итоге снизилась пассивная безопасность, но уменьшился радиус разворота и выросла на 80 см длина грузовой площадки фургона. За основу для нового фургона взята рама от более тяжелого «ГАЗона Next», как и остальные составляющие шасси, включая переднюю и заднюю подвеску, тормозную систему. Полная масса «Валдая Next» – 6,7 тонны, а грузоподъемность – 3,8 тонны (по шасси).

Для организации производства стоимостью 1,4 миллиарда рублей «ГАЗ» взял кредит Фонда развития промышленности (ФРП, под управлением ВЭБ.РФ) на 400 миллионов рублей льготного займа под 1% годовых. Автозавод модернизировал сборочный конвейер, создал участок сварки, сборки и окраски кабины.

По данным автозавода, до настоящего времени в нише бескапотных среднетоннажных грузовиков полной массой до 8 тонн присутствовали только зарубежные производители. Грузовик получил 2,8-литровый американский турбодизель Cummins ISF мощностью 130 лошадиных сил с крутящим моментом на 353 Нм в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой «ГАЗа».

Модель выпускается в двух колесных базах (3310 и 4000 мм) и с тремя вариантами длины (от 4700 до 6100 мм). Объем фургона – от 20 до 29 куб. м, а площадь кузова вмещает от 8 до 11 стандартных европаллет. Топливный бак на 125 литров заявлен на 780 км пробега в городских условиях или 2,5 дня работы без дозаправки.

В стандартную комплектацию «Валдая» входит печка с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль. В целом автомобиль получил пневматические дисковые тормоза на всех колесах, системы распределения тормозных усилий (EBD), курсовой устойчивости (ESP) и помощи при трогании на подъем (HSA), антипробуксовочную систему (ASR). Доступны для заказа и кондиционер, предпусковой подогреватель двигателя, обтекатель на крышу.

Источник статьи: http://www.vesti.ru/auto/article/2518841

Adblock
detector