Меню

Автофорум газон некст сити

Газон Next

Форум и клуб владельцев Газон Next

Текущее время: 03 мар 2021, 21:28

Ребята кто сталкивался помогите!

Машина в аварийном режиме, больше 1 тыс оборотов и глохнет, выдает ошибку коленвала ,на холостых.

Кто сейчас на конференции

Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (57) здесь было 06 июн 2019, 00:06

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Легенда: Администраторы, Супермодераторы

Дни рождения

Сегодня нет дней рождения.

Статистика

Всего сообщений: 314 • Всего тем: 100 • Всего пользователей: 294 • Новый пользователь: Роман19

Источник статьи: http://gazon-next.ru/forum/

Форум автолюбителей

Сайт автомобилиста, где можно задать вопрос и получить на него ответ. Место общения автолюбителей.

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

ГАЗон Next

ГАЗон Next

Рама, перешла от ГАЗ-3307, но получила усиленные лонжероны и задние кронштейны, благодаря чему появился существенный запас по прочности. Плюс рамы теперь подвергают катафорезному грунтованию, так что коррозия им не страшна. Не боится ржавчины и кабина от Газели-Next, которая штампуется из оцинковки, также проходит «катафорез» и окрашивается вместе. с кузовами для Mercedes-Benz Sprinter. Клапаны — Mahle, цилиндро-поршневую группу поставляет Federal Mogul, топливная система common rail — от Bosch, шестерни и насос гидроусилителя — ZF. В механической коробке собственного производства применили синхронизаторы Oerlikon Graziano. Итальянская Graziano Transmissioni, которая ныне является частью швейцарского концерна Oerlikon, известна своими роботизированными трансмиссиями для Ferrari и Lamborghini. Представители Горьковского автозавода признают, что синхронизаторы получились «золотыми» по цене, но зато надежными – только Oerlikon Graziano выдержали испытания и не развалились. Часть комплектующих локализована, как, например, фары Automotive Lighting, выпускающиеся в Рязани.

Двигатель ГАЗона – ярославский дизель ЯМ3-5344, созданный совместно с австрийской AVL. Он уже предлагается для «ГАЗонов» 33081/3309 в качестве альтернативы минскому тракторному дизелю. На ГАЗон Next примеряли и китайский Cummins — у этого мотора была сильная группа поддержки, которая даже добилась сертификации грузовика с данным силовым агрегатом. Тем не менее, в серию пошла машина с ярославским дизелем. Новому среднетоннажнику нужен более мощный мотор. Турбодизель ЯМЗ развивает 148 л. с. и 490 Нм, и на ГАЗе считают, что для грузовика полной массой 8,7 тонны этого много. Тем не менее, конструкторы ГАЗона изначально предусматривали задел для дальнейшего увеличения полной массы до 12 тонн. Рама и тормозная система на это рассчитаны, осталось оснастить машину усиленным задним мостом. На базе 12-тонника планируют создать автобус, в планах завода значит и тягач с полной массой автопоезда до 18 тонн. Стандартной машине запас прочности не помешает: ГАЗоны перегружали и будут перегружать.

газон next фото

Схема переключения передач перевернутая: первая – на себя и вниз. Передние крылья ГАЗона выполнены из пластика, передние рессоры переехали от Валдая, кабина расчина на троих пассажиров.
Несмотря на кризис и сокращение грузового рынка, можно сказать, что «ГАЗон Next» появился вовремя. Ведь мало, кто может конкурировать с ним как по цене, так и по гарантийным и сервисным условиям. Стоит он чуть больше 1 миллиона рублей, то есть всего на 100 тысяч рублей дороже прежнего ГАЗ 3309. При этом автомобиль требует техобслуживания раз в 20 000 километров.

газон next фото

Новый ГАЗон Next скорее оценят фермеры. Для городских условий ГАЗон Next все же недостаточно маневренный, зато у него большие колеса и приличный клиренс. Позже появится версия City с колесами меньшего наружного диаметра, но радиус поворота у нее останется прежним. Корейские и японские бескапотники Mitsubishi Canter, Hyundai HD 78, Hino Серии 300, Isuzu NPR 75 более маневренны, но и стоят намного дороже. По расчетам газовцев, затраты на 1 км пробега у новинки на треть ниже, чем у конкурентов, а окупится новый грузовик вдвое быстрее импортных аналогов — за неполных 2 года.

Читайте также:  Огород занимает 9 га 37 этой площади занято картофелем

Но ведь с ростом курса подорожают не только конкуренты, но и импортные комплектующие, без которых Горьковскому заводу не обойтись. Представители завода говорят, что когда они проектировали новый грузовик, не представляли, что экономическая ситуация будет настолько сложной. Однако у маркетологов есть запасной план: валютная выручка от экспорта должна перекрывать цену импортных деталей. Планы поставок за рубеж серьезные: Турция, Ирак, Египет. Причем, для жарких стран машину будут оснащать кондиционером и бензиновыми моторами. В России ГАЗоны Next помимо солярки поедут еще и на газе: завод активно работает над LPG и CNG-версиями. Испытывает ГАЗ и дизельную машину на метане.
газон next фото

Источник статьи: http://xn--l1adgmc.xn—-ttbdbmti3b1f.xn--p1ai/viewtopic.php?t=6141

Тест-драйв ГАЗон NEXT City: шанс для предпринимателя

Адский комикс

К ГАЗонам у меня отношение особое. Когда-то, в начале 90-х, у меня уже был ГАЗ-52 с армейским кунгом, на котором я объездил полстраны и перебрал его весь, практически по винтику. Тому ГАЗону досталась жизнь нелегкая – до того, как он попал ко мне, он отслужил двадцать лет на военном аэродроме, потом в армянском кооперативе, изготовлявшем кроссовки Abibas, вареные джинсы и плюшевые гобелены, а уже после этого возил мороженую рыбу и молочку у «фермера».

В общем, когда он достался мне, его приходилось реанимировать еще чаще, чем моего сменного водителя – запойного алкаша с примечательной кличкой «Зомби». «Зомби», когда не пил, работал и был совершенно автоматическим. Для работы ему были нужны: дорога, машина, сигареты «Прима», кофе в термосе и единственная магнитофонная кассета с Любой Успенской. Все. Вот так, «под Любочку» и жалобное подвывание трансмиссии ГАЗ-52 мы приезжали из Москвы в Тольятти, из Тольятти в Нижний, из Нижнего в Саратов и из Саратова в Воронеж.

Двигатель ГАЗ-52 – рядная шестерка – вел себя меланхолично, и его 75 л.с. едва хватало, чтобы разогнаться до 90 км/ч под горку при попутном ветре. Четырехступенчатая коробка без синхронизаторов требовала двойного выжима сцепления при переключениях «вверх» и сцепления с перегазовкой, при переходе «вниз». Крохотные зеркала, размером с мужскую ладонь, на ходу отчаянно вибрировали, и что-либо разглядеть в них было нереально. Руль жил своей жизнью и порой казалось, что он никак не связан с колесами. Эффективность амортизаторов? Это понятие отсутствовало вовсе. Тормоза были весьма условными, и это обстоятельство заставляло просчитывать дорожную ситуацию на много ходов вперед.

Самым страшным на дороге было, когда после недельной засухи на дорогу обрушивался ливень, и пыль, скатываясь в шарики, превращала асфальт в каток: предсказать, куда поедет ГАЗ-52 в такой ситуации было просто невозможно… Странно, в гололед его поведение было более предсказуемым.

За два года мы намотали на нем 140 тысяч километров. Мы спали в его крохотной кабине, меняли полуоси в 30-градусный мороз… Заделывали дырки от пуль в радиаторе после того, как нам пришлось таранить наглухо тонированный «биммер», пытавшийся остановить нас на трассе.

Читайте также:  Как красиво оформить закрытую веранду

Но приезжали всегда! И за эти два года не было случая, чтобы он где-то встал намертво… Так что к ГАЗонам я неравнодушен. И вот, очередная командировка в Нижний, и передо мной ГАЗон NEXT City с двойной кабиной… Обычный ГАЗон NEXT мне понравился, как покажет себя ГАЗон City?

Асфальт only?

Уменьшение колес на грузовиках – это мировая тенденция. Плюсы очевидны: меньше вибрации, неподрессоренная масса и нагрузка на трансмиссию. Теоретически, и расход топлива меньше. Уменьшается погрузочная высота и ниже опускается центр масс. Минусы тоже очевидны – несколько хуже плавность хода… Новый ГАЗон NEXT City отличается от обычного ГАЗона только размером колес. Или нет?

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/gazon-next-city-shans-dlja-predprinimatelja-2015-09-04

ГАЗон НЕКСТ сити

Модификация

Количество мест:

Платформа:

Описание

Модель ГАЗон НЕКСТ City начала производиться и появилась в продаже весной 2015 года, сразу же по достоинству была оценена автолюбителями за счет своей маневренности и комфортабельности.

Дорожный просвет автомобиля уменьшен за счет диаметра колес в 19 дюймов.

По многим параметрам НЕКСТ Сити превосходит своего предшественника (Валдай) и иностранные аналоги.

Это очень функциональный автомобиль по адекватной и привлекательной цене, с выгодной стоимостью владения.

На шасси нового ГАЗона можно создать более сотни видов различной спецтехники.

Автомобиль может быть оснащен 2 вариантами кабины (3-х или 7-ми местными), несколькими видами колесной базы и бортовых платформ.

Грузоподъемность автомобиля — около 5 тонн, объем грузового отсека может составлять от 12 до 40 кубических метров.

Кабина автомобиля очень просторна, с большим обзором, обладает всеми необходимыми и современными требованиями автомобилестроения.

Водительское сидение имеет несколько вариантов регулировки, кабина оснащена системой запирания, электроподъемниками, климатической установкой. Усиленная коробка передач, гидроусилитель руля и рессорная подвеска обязательно порадуют владельца нового ГАЗона.

Все комплектующие — от производителей с мировым именем, что делает ГАЗон НЕКСТ Сити очень надежным и современным.

Вас также приятно удивят цены на обслуживание этого автомобиля: эксплуатационный срок грузовика увеличен, расширена и гарантия на автомобиль.

Все эти характеристики делают новый городской среднетоннажник крайне привлекательным.

Существует три основных вида НЕКСТ Сити:

  • ГАЗ-C41R13 с трехместной кабиной и стандартной колесной базой,
  • ГАЗ-C41R33 также с трехместной кабиной при удлиненной базе
  • ГАЗ-C42R33 с двухрядной семиместной кабиной и удлиненной колесной базой.

Отличительные особенности и преимущества ГАЗона Next City

В отличии от базовой модели ГАЗон НЕКСТ городской среднетоннажник Сити имеет меньший диаметр колес — 19 дюймов (R19,5) — в отличии от стандартной модели с колесами в 20 дюймов (R20).

Внешне изменения мало заметны, однако этот параметр влияет на маневренность автомобиля и является огромным преимуществом при организации погрузочно-разгрузочных работ.

Кроме этого уменьшается вибрация при движении, а также нагрузка на трансмиссию.

Шины у ГАЗона Сити бескамерные, что позволяет быстрее и легче производить балансировку.

По сравнению с предшественником ГАЗ 33106 «Валдай» новый ГАЗон НЕКСТ City имеет большую грузоподъемность — 4870 кг, в отличии от 4075 кг «Валдая»

В модификации с семиместной кабиной второй ряд сидений возможно трансформировать в спальное место.

Источник статьи: http://xn--80aeh8aaeydy.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BD-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82-%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B8

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Тест-драйв ГАЗон Next City

Сегодня мы поделимся впечатлениями от тест-драйва среднетоннажного грузовика ГАЗон Next в версии City.

Напомним, в начале июля Набережные Челны посетил автопробег ГАЗон Next, организованный «Группой ГАЗ» и лизинговой компанией «Элемент Лизинг» в честь 85-летия Горьковского автозавода. С 3 по 7 июля 2017 года вишневый грузовик ГАЗон Next, едущий по городам России, находился в Набережных Челнах, в автоцентре «АКОС».

Читайте также:  Пластиковые цветники для могил

Именно этот автомобиль мы и смогли взять на тест-драйв. Это городская версия ГАЗон Next, которая называется City. Основные отличия версии City:

  • уменьшенная до 1165 мм погрузочная высота
  • уменьшенный до 188 мм клиренс
  • малый радиус разворота — 7,9 метра
  • колеса на 19,5 дюйма с бескамерными шинами
  • главная передача 3,9

Полная масса автомобиля составляет 8,7 тонн, грузоподъемность 4,5 тонны. Под капотом расположен турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 148,9 л.с. (цифра, выгодная для уплаты транспортного налога) и крутящим моментом в 490 Нм.

За основу интерьера взят салон от ГАЗель Next. Единственное, что здесь напоминает о старом ГАЗике предыдущего поколения, это «кочерга» рычага переключения КПП. В остальном, интерьер полностью новый: все металлические части прикрыты пластиком (в отличие от того же ГАЗ-3309), появились новая комбинация приборов, мультируль, удобные сиденья (водительское к тому же подрессореное и с подлокотником), эргономичные органы управления, множество ящиков и ниш для вещей.

Удобно устроившись за рулем, отправляемся в путь.

Самое первое, к чему нужно привыкать в ГАЗон Next, это коробка передач. Во-первых, как мы уже писали выше, переключение передач осуществляется «кочергой», торчащей из пола, что требует некоторой сноровки: с непривычки можно перепутать передачу.

Во-вторых, нужно внимательно изучить и запомнить схему переключения — она отличается от привычного нам порядка на легковых машинах. Так, влево-вперед здесь включается не первая, а задняя передача. А первая включается влево-назад, там где у обычных машин вторая передача. Видимо, это сделано для удобства маневрирования при подъезде к объекту в городских условиях и погрузке/разгрузке, когда по очереди включаются первая и задняя передача.

Капотная компоновка ГАЗон Next обеспечивает хороший обзор, который дополняет целая система зеркал заднего вида по обеим сторонам автомобиля. Мотор, несмотря на небольшую мощность, обладает неплохой тягой даже с низких оборотов.

Рулить автомобилем приятно.

Рулевое управление оснащено ГУРом, который облегчает труд водителя. А версия City имеет уменьшенный радиус разворота, поэтому выезжать даже с самых узких разворотов можно с первой попытки. Несмотря на то, что подвеска здесь не пневматическая, а рессорная, машина идет достаточно мягко.

На холостом ходу в кабине практически полная тишина, но во время интенсивного разгона звук турбодизеля все же проникает в салон. Однако, шумоизоляция позволяет разговаривать в кабине не повышая голоса.

Можно похвалить тормоза ГАЗон Next — педаль по-легковому мягкая, усилие при замедлении легко дозируется.

Через какое-то время наступает полное взаимопонимание с автомобилем — он делает ровно то, что от него требуется. Даже управление коробкой передач после нескольких минут поездки уже не вызывает вопросов, все действия выполняются интуитивно и просто. На пустом грузовике можно вообще не пользоваться первой передачей, а трогаться со второй. Сочетание мотора и коробки передач полностью раскрывается на 3-4 передаче, когда автомобиль уверенно разгоняется под приятный рокот турбодизеля под капотом.

В общем, ГАЗон Next City — отличная рабочая лошадка, адаптированная именно для городских условий. Не зря этот автомобиль все чаще встречается на наших улицах, а в рейтинге продаж на российском авторынке модель все чаще подбирается к первым позициям. Если сравнивать модель с предшественником в лице ГАЗ-3309, то ГАЗон Next даст ему фору по комфорту, эргономике, функциональности, топливной экономичности.

Источник статьи: http://avtospravochnaya.com/obzory/7540-test-drajv-gazon-next-city

Adblock
detector