Меню

Cossacks 3 редактор ландшафта

Cossacks Portal

Сайт о серии игр «Казаки»

Редактор в игре Казаки 3

Итак, в этой статье мы поговорим о редакторе карт в игре Казаки 3. В старой игре редактор был довольно простым, так как в нем можно было сразу ставить юнитов, редактировать ландшафт и создавать группы для собственных миссий. В новой игре редактор существенно изменился, причем не в лучшую сторону. Он стал достаточно громоздким, неудобным, да причем еще и на английском языке. Складывается ощущение, что сделали его наспех, не предоставив привлекательного и удобного пользовательского интерфейса для создания своих творений.

Запускаем редактор

Перейдем к непосредственно самому редактору. Запустить его можно из Steam, выбрав при нажатии «Запустить» пункт «Запустить редактор игры». Для обладателей пиратки нужно открыть файл editor.exe в папке с игрой.

Как запустить редактор в игре Казаки 3

Ждем, пока загрузится редактор. Итак, он загрузился. Перемещать карту тут можно только правой кнопкой мыши. Можно сразу смотреть с разных ракурсов, используя колесико.

Создаем размер карты

Первое, что нам нужно сделать — это создать размер карты. Для этого заходим в File -> New. Выбираем 512 x 512, так как это самый максимальный размер. Выбрать можно и больше, но вот только за пределами зоны 512 x 512 юниты не будут атаковать друг друга, строить там здания, и так далее. Также есть и другие интересные настройки: можно например сделать осеннюю карту, выбрав вариант текстуры песок. Выставив галочку напротив «Random height field» мы получим холмистую местность.

Создаем свою карту в редакторе

Меняем высоту и выбираем разные текстуры

Вообще для создания простой карты нам достаточно знать совсем немного: изменять высоту, менять текстуру, добавлять воду и вставлять сохраненные участки ландшафта. Заходим в Layer -> Palette. У нас откроется инструмент, где можно изменять высоту и выбрать нужную текстуру.

Вставляем сохраненные участки ландшафта

Для того, чтобы вставлять сохраненные участки ландшафта, в Tool Palette (в том же самом инструменте) нажимаем на Terrain и в списке выбираем поле Pattern:

Вставляем сохраненные участки ландшафта

Очевидно, что в списке Patterns находятся все готовые участки ландшафта — леса, рудники, горы, холмы, месторождения, озера и т. д. Нужно просто выделить элемент из списка и вставить на место на карте.

Как добавить воду

На этот счет я знаю два способа:

  1. Добавить озеро как готовый участок ландшафта.
  2. Через Water Fields.

Как добавлять готовый участок я думаю, вы сами знаете из текста выше. Поэтому расскажу про второй способ. Делаем небольшое углубление (в Tool Palette это будет Height->Lower). Во вкладке Modules находим пункт Water Fields и добавляем новую область воды, нажав на кнопку «Add». В поле Height и Width напишите большое значение (например, 100, как на картинке).

Добавляем участок воды

Теперь вся карта окажется в воде. Но как убрать воду со всей карты и оставить только одну лужу? Для этого нужно выделить область лужи, как на рисунке, появится куб с тремя направлениями:

Читайте также:  Как закрепить перила беседке

Понижаем уровень воды

Нужно выделить красную линию (она будет тогда темнее) и потянуть ее вниз, тем самым опустив уровень воды. Далее можно просто делать углубления и в них сама будет образовываться вода.

Вот и все! Чтобы сохранить созданную карту, перейдите в режим тестирования (комбинация клавиш Ctrl+T) и в меню нажмите на кнопку «Сохранить карту».

Вот, что у меня получилось:

Видео

Если вам лень читать, то можно посмотреть короткое видео, которое покажет все на деле и расскажет он некоторых читах.

Источник статьи: http://cossacks-portal.ru/publ/instrukcii_manualy/cossacks-3-editor/2018-11-11

Cossacks 3 редактор ландшафта

ОСНОВНЫЕ КЛАВИШИ К ИГРЕ

F12 – вызов игрового меню

M – уменьшить/увеличить миникарту

I – вызвать/убрать информацию об игре (очень помогает примерно оценить силу оппонентов)

U – вызвать/убрать информацию об объекте

Q – показать/спрятать непроходимые участки (может пригодиться для принятия решения о возведении забора и при обдумывании плана массированной атакиобороны)

O – сделать/убрать прозрачными постройки

Del – удалить выбранный объект

Pause – поставить/убрать паузу

Ctrl+D – переключить медленный/быстрый режим

ПЕРЕДАЧА РЕСУРСОВ СОЮЗНИКУ

В строке Chat набрать give [ресурс] [игрок] [количество].
ресурсы — wood, iron, food, stone, gold, coal

CTRL+A – выбор всех юнитов, кроме кораблей

CTRL+S – выбор всех кораблей

CTRL+B – выбор всех зданий

Выбранный юнит & CTRL+Z – выбор всех юнитов данного типа

Двойной клик на юните – выбор всех юнитов данного типа в пределах экрана

Выбранное здание & CTRL+Клик на карте – указание точки сбора для построенных юнитов

Выбранный юнит & CTRL 1…9 – присвоение юниту или отряду горячей клавише
1…9 – быстрый доступ к юниту или группе, которым присвоена соответствующая клавиша

Выбранный юнит & Space – центрировать экран на выделенном юните

CTRL+P – показать всех не работающих крестьян

CTRL+M – показать все незаполненные до конца шахты

Выбранный юнит & Shift+ Выбранный юнит – Добавить в группу у выделенным юнитам новых юнитов

Выбранный юнит & Shift+Click on the map – задание сложного пути следования юнитов

Выбранные игровые объекты (в т.ч. CTRL+A or CTRL+S or CTRL+B) & Кликнуть на иконку игрового объекта в меню – выбрать все объекты данного типа

Выбранные игровые объекты (в т.ч. CTRL+A or CTRL+S or CTRL+B) + Shift & Кликнуть на иконку игрового объекта в меню – убирается объекты данного типа из выбранных

Выбранный юнит & A+Указание точки куда идти юниту – выбранные юниты будут следовать в указанную точку и атаковать всех противников, которых стретят на своем пути.

Для возможности последовательного строительства одинаковых зданий выделяете одного или нескольких крестьян, далее поступаете так: нажимаете и держите Shift, выбираете здание для строительства (очень полезно при строительстве домов), указываете место на карте, опять указываете место строительства, и т.д. Shift держите до последнего, а иначе крестьяне начнут строить последний указанный вами объект. Отпускаете Shift только тогда, когда все желаемые постройки будут указанны в виде фундамента. Далее нажимаете Esc. Ваши крестьяне начинают строить первое указанное вами здание и закончат работу только после постройки последнего здания.

Читайте также:  Счета за полив огорода

Источник статьи: http://vk.com/topic-80017123_31023105

Cossacks Portal

Сайт о серии игр «Казаки»

Моды для Казаков 3

Как говорил кто-то, появление модов к игре означает глубокую увлеченность игрой. Так было и в Казаки 1, в Казаках 2 это было практически не распространено и теперь вновь возродилось в третьей части Казаков.

Еще в самом первом анонсе игры в интервью сайту «Игромании» разработчики утверждали, что высоко оценивают роль мододелов и предоставят им инструментарий, в котором разберется даже новичок. Даже сказали, что некоторые элементы из модификаций войдут в игру. Пока (на июнь 2018 года) глобальных модов уровня «Империи» пока не появилось, хотя тут вроде и движок другой, и инструментарий улучшен, и разработчики готовы вносить правки.

Вообще, для всех модов в игре Казаки сделана отдельная страница в Steam — называется она «Мастерская модов«. Там можно скачать все моды. Но этот способ подходит не для всех, так как могут скачать его только обладатели лицензии.

Как установить мод в Казаки 3 на пиратке?

Как тогда быть обладателям пиратской версии Казаков? Скачать некоторые моды можно в ветке «Моддинг» официального форума игры. Как их установить: нужно закинуть мод в папку mods. Она находится в папке с игрой. Сразу скажу, этот способ я не проверял, потому что у меня лицензия. Но думаю, должно работать.

Если нужный вам мод еще не выложили архивом, то вы можете написать в комментарии к этой статье, и я выложу его на этой странице.

Ну а пока я представлю список наиболее серьезных модов, которые были сделаны к игре Казаки 3:

Список наиболее крупных модов

State vs Country

Мод, который охватывает периоды с 1600 по 1763 года.
Они разделены на 4 временных отрезка: Ранний 17 век, Поздний 17 век, Начало 18 века, Расцвет 18 века.

В игре участвуют 16 стран:
Польша, Англия, Австрия, Пруссия, Россия, Швеция, Испания, Саксония,
Бавария, Франция, Дания, Венеция, Пьемонт, Голландия, Венгрия, Шотландия

Произведен полный ретекстуринг юнитов, изменение апгрейдов, изменение боевых построений,
добавление кавалерии офицера и сержанта, постройка смешанных отрядов: пикинер плюс пушкетер.
Добавлены горячие клавиши для быстрого выбора юнитов.
Сигнал-кнопки для построения отрядов.
Обновлена система управления юнитами, введен выпуск юнитов в обмен на крестьян.
Изменены условия для переходов в новый период времени.*

*Мод на текущий момент ориентирован на игру на суше.
Остальные варианты игры планируется сделать позднее

Автор мода: AWAR (создатель мода «Империя»)

Планируется добавить новые нации: Украину и Турцию.

Скачать можно в официальной ветке на форуме игры Казаки 3.

Скриншоты:

Смешанные отряды 17В : Пикинер плюс Мушкетер Полная линейка пикинеров. Кирасиры, рейтары, гвардейцы в 18В и расцвете, при сближении с противником атакуют, ускоряясь в атаке (начинают двигаться как гусары) Использование Казармы 17В на последнем этапе игры. (Расцвет 18В)

Читайте также:  Грядки под малину схема

New Terrain Mod (Новый ландшафт)

Собственно название мода говорит само за себя — мод добавляет новые текстуры и визуально оживляет игру, делая акцент на то, что действия происходят не на абстрактной суше или необитаемом острове, а в месте, где присутствуют хоть какие-то следы цивилизации.
Описание (перевод с английского)

Список нововведений:

Новые варианты ландшафта: озера, реки и прибрежные районы. (360+ маск карты.)
Новые сезоны: весна и осень.
Новый варианты леса: сельская местность с фермами, тайга (по умолчанию), черный лес (плотный лес), умеренный лес (новые деревья смешиваются).
Новые типы деревьев: ива, дуб, бук, береза, кипарис, оливковое дерево, тополь, клен, дубовые кусты
Новые цветы и украшения: капуста, вереск, чертополох, вереск, здания для редактора (руины, усадьбы, могилы).
Новые текстуры карт (лето, зима, осень, весна)
Новые варианты времени мира: 5 и 15 минут.
Новые размеры карты (средняя и очень большая): текущие размеры: крошечная (256), нормальная (320), средняя (400), большая (480), очень большая (560), огромная (640)
Новые опции военных кораблей: только с военными кораблями или без них
Новые дополнительные стартовые опции: казармы 17 века, блокгаузы, деревня и союз наций.
Новые варианты стартовых ресурсов: 10000, 50000, 100000 и 500000.
Новый варианты для дипломатического центра: дорогие наемники, стоившие в 3 раза больше, чем обычно.
Новые маски случайных карт (350+) для существующих типов ландшафтов, которые приносят больше разнообразия в стартовых позициях и местности, особенно для карт с 8 игроками, а также для карт с 2-7 игроками.
Новые шаблоны для большего разнообразия ландшафтов (200+)
Анимированные деревья. Они двигаются в сторону ветра.
Животные: дикие животные, домашние (сельскохозяйственные) животные и летающие птицы делают карты более живыми.
Все новые параметры локализованы на разных доступных языках.

Изменения:

Добавлено небольшое количество золота к следующей дополнительной стартовой опции: пушки, башни и пушки и гаубицы для покрытия первоначальной стоимости обслуживания.
В стартовой опции казарм 18-го века: для Украины осталось меньше блокгаузов (4 -> 3), на одну казарму 17 века меньше для Украины (5 -> 4), Алжира и Турции (4 -> 3), чтобы устранить проблемы на малых островах, где некоторые из этих зданий могут появляться в воде.)
2 дополнительных башни для опции «башен», Украина получает 2 блокгауза (раньше она ничего не получала).
Снизилось количество крестьян для Турции и Алжира, получаемых в опции «Много крестьян», раньше они получали гораздо больше, чем любая другая нация.
Зимние текстуры стали темнее, в отличие от ослеплявших ранее текстур снега.
Пустыня теперь не сезон, а ландшафт.
Различные изменения в генерации ландшафта, например: ландшафтный тип «равнина», теперь равнина и больше не имеют на них возвышенностей. Холмы создают холмы, а не плато и горы и т. д

Скриншоты:

Ссылка на скачивание мода: https://yadi.sk/d/jHqCIMJu3XmD8v

Внимание! Я скачивал последнюю версию мода на момент написания статьи, на пиратке работоспособность не проверял.

Источник статьи: http://cossacks-portal.ru/publ/cossacks-3-mods/2018-06-11

Adblock
detector