Меню

Life is feudal огороды

Аптекарский огород

Аптекарский огород
Описание
Тип Травяной сад
Вместимость
Вес
Очков здоровья
Очков выносливости
Максимальная скорость
Выслеживание
Реакция
Приручение Нет
Длина 6
Локализация
Рецепт
Кол-во Ингредиент Влияние
120 × Плодородная почва 60 %
10 × Маленькие доски 10 %
10 × Гвозди 5 %
2 × Рукоятка 5 %
4 × Металлические части 5 %
× [[]] %
× [[]] %
Кол-во Инструмент Влияние
15 Киянка 5 %
[[]] %
[[]] %
Создание
Требуемый навык Строительство
Минимальные уровень навыка 90
Влияние навыка 10 %
Требуемый инструмент Киянка
No. предметов производства 1
Amount wanted
ID

Алхимический огород — игровой объект, который используется для выращивания трав, требуется обладать умением 60 Травничество, чтобы сажать в огороде травы и собирать их. Цикл роста

Использование [ править | править код ]

Вам нужно 10 воды и одна трава для производства 10-11 низкокачественных трав.

Можно добавить формулу удобрения для дальнейшего улучшения качества получаемых трав. Возможными удобрениями являются:

Каждый тип травы имеет свою специфическую комбинацию удобрений, которая ему больше всего нравится.

Предлагаемые варианты посадки:

10 воды, одна трава и 1-6 удобрений (рыба, навоз или кости). Это даст 10-11 трав с лучшими шансами на более качественные травы

Источник статьи: http://lifeisfeudal-ru.gamepedia.com/%D0%90%D0%BF%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство
Характеристики Умения
Первичная: Ловкость Требуется: n/a
Вторичная: Сила воли Разблокирует: Продвинутое фермерство
Этапы развития
Уровень Описание
Базовый Скорость фермерских работ
Позволяет вспахивать землю, собирать простые семена.
30 Позволяет сеять пшеницу, горох, лук, морковь, лен. Позволяет собирать урожай всех растений.
60 Позволяет сажать капусту, виноград, картофель, яблони и шелковицы.
90 Позволяет удобрять почву
100 Постоянный бонус +5 к удаче во время работы на ферме
Skill ID 21

Содержание

Описание [ править | править код ]

Сельское хозяйство является одним из ремесленных навыков в ветке знание природы. Идея сельского хозяйства заключается в том, что вы производите зерновые культуры, которые будут использоваться в таких видах деятельности как: приготовление пищи, кормление животных, приготовление алкогольной продукции пивоварами, высадка садов из яблонь и шелковиц. Для того, чтоб стать фермером, нужно овладеть знанием природы выше 30.

Помните! Во время Судного Часа другие игроки могут собрать урожай с фермы, даже если он находится в пределах вашего монумента.

Время созревания культур [ править | править код ]

Любая зерновая культура растет 8 циклов, настройки сервера определяют время одного цикла.
По умолчанию при создании сервера установлено 3 реальных часа на цикл.

В таком случае, при стандартных настройках:

Сервер имеет время цикла 3-х часов. Время, необходимое для посева до полного созревания составляет 8 циклов * 3 часа = 24 часов. После созревания посевы умрут через 24 часа / 3 = 8 часов. Общее время для полного созревания, а затем смерти урожай будет 24 часа + 8 часов = 32 часа.

Источник статьи: http://lifeisfeudal-ru.gamepedia.com/%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Травничество

Травничество
Характеристики Умения
Первичная: Сила воли Требуется: Знание природы
Вторичная: Телосложение Разблокирует: Лечение
Этапы развития
Уровень Описание
Базовый Максимальное качество смешиваемых порошков
Позволяет смешивать порошки с одним эффектом (максимум 2 ингредиента)
30 Позволяет смешивать порошки с одним эффектом (максимум 3 ингредиента)
60 Позволяет делать нафту, приправы и присадки. Позволяет использовать аптекарский огород.
90 Позволяет смешивать порошки с двумя эффектами (максимум 3 ингредиента)
100 Постоянный бонус +5 к удаче во время изготовления порошков
Skill ID 12
Читайте также:  Отделка потолка открытой террасы

Травничество является Ремесленным навыком. В начале пути, травнику нужно овладеть высоким навыком знаний природы, это упростит поиск трав и повысит их качество.

Содержание

Сбор трав [ править | править код ]

  1. Нажимаете Искать травы (Search herb) на ячейке с травой.
  2. Ждете пока полоса прогресса дойдет до конца и прерываете этот процесс.
  3. Оглядитесь вокруг себя на расстоянии 1-2 ячейки должна появиться новая травка с беленькими цветочками.
  4. Зажимаете правую кнопку и наводите на этот кустик. Когда он подсветится нажмите «собрать»

Доступ к сбору трав [ править | править код ]

Перед тем как вы получите возможность собирать травы потренируйтесь до 30 навыка с помощью сбора грибов и ягод на ячейке лесной почвы.

Тренировка [ править | править код ]

Навык тренируется деланием базовых алхимических ингредиентов Для создания требуется Ступка и пестик (Mortar and Pestle)

Разместите в ячейку интерфейса ступки одну траву, а в другую еще одну траву. Нажмите Crafting. Подождите пока процесс будет завершен. Если на этих травах есть хотя бы 1 одинаковый эффект, то они откроются и в инвентаре появится порошок с этим эффктом. Если нет, тогда травы остануться в инвентаре и ничего не произойдет. Нужно комбинировать другие травы. Прокачка навыка до 100 совершенно не обязательна, она займёт большое количество времени, а главное травы.

Изготовление порошков [ править | править код ]

Травник незаменимая профессия в гильдии, и чем их больше тем лучше(не путайте с Алхимиками!!). Причина этого в том, что рецепты эффектов у каждого персонажа индивидуальные и чем больше людей знает рецепты присадок(флюса) и нафты тем меньше у вас остаётся «бесполезной травы». НО кроме присадок и нафты у травничества есть огромная роль. Травники создают большое количество полезных порошков, особенно на восстановление марафонской выносливости, антидоты, и порошки на восстановление очков сознания. Так же в игре есть большое количество других порошков, но они не особо полезны, так как их сила весьма слаба.

Всего существует 66 различных трав, 18 эффектов, и 11 трав обладающих одним и тем же эффектом. Знайте, что общие эффекты травы подбираются не целиком случайно, некоторые комбинации эффектов невозможны.

Навык начинает быть полезным начинаю с 30. Открывается возможность использовать сразу 3 травы для приготовления порошка. Обратите внимание, что если вы используете лишнюю траву(нет одинаковых эффектов), не участвующую в создании порошка, она тоже исчезнет.

Если вы хотите изготавливать присадки и нафты, то вам необходимо поднять навык травничества до 60, и открыть все 11 трав нужного эффекта.

При изготовлении порошка важны 2 параметра, это его магнитуда(сила эффекта) и его качество(длительность эффекта). Максимально возможная сила для порошков: 2.

Найдя 2 травы с одним и тем же эффектом мы точно получаем порошок с данным эффектом силой 1, при срабатывании удачи мы получим силу 1.5

Читайте также:  Плетеные ограждения для террасы

Найдя 3 травы с одним и тем же эффектом мы точно получаем порошок с данным эффектом силой 1.5, при срабатывании удачи мы получим силу 2

При использовании 3 трав на присадку, нафту, приправу мы увеличим её качество(что в принципе бесполезно), но получим по прежнему 1 экземпляр.

После навыка 90 появляется возможность создавать порошок с 2-мя эффектами, что является приятным изобретением, но полезность этого зависит от того как именно распределились эффекты на траве.

При употреблении порошка на вас накладывается эффект этого порошка и опьянение магнитудой: 0,5. При повторном применение эффект порошков суммируется до тех пор, пока опьянение не достигнет: 3. Чем сильнее эффект опьянения, тем сильнее искажается (зеркальное отражение накладывается на картинку) экран.

Порошковый антидот лучше делать минимального качества, для того что бы минимизировать эффект опьянения, т. к. сила яда будет уменьшена силой антидота, независимо от длительности антидота.

Источник статьи: http://lifeisfeudal-ru.gamepedia.com/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Life is Feudal Official Forum

Фермерство

Moderator: Telakh

Фермерство

by Aineva » 03 Nov 2014, 21:42

Всем привет.

Прошу поделится опытных фермеров информацией об этой замечательной профессией.

Например мне очень интересно от чего зависит кол-во урожая с тайла? На днях собирала до 12 с клетки а следующий урожай был по 1-2 шт с клетки. Почему так? Землю подсыпала 90 ку, не помогает, у кого какая информация.

Re: Фермерство

by Alex02Rus » 04 Nov 2014, 09:47

Re: Фермерство

by Aineva » 04 Nov 2014, 10:53

да навозом удобрять очень сложно пока. Но один такой классный урожай у меня вышел же на не удобренном поле.

Re: Фермерство

by Lyapka » 06 Nov 2014, 10:28

Re: Фермерство

by valirius » 06 Nov 2014, 15:23

Re: Фермерство

by Aineva » 06 Nov 2014, 18:57

Да, это я слышала, но мне интересно от чего зависит «богатый» урожай в YO. Сейчас у меня 2 версии. 1 — посадка в солнечную погоду. 2 — что во время роста растений им необходимо определенное соотношение погоды и ясной и дождливой. Интересно если 2 вариант, то какое именно сочетание в каких пропорциях

Re: Фермерство

by Tapyc » 07 Nov 2014, 07:07

занимаюсь фермерством с начала стим продаж, за это время если честно очень многое поменялось. До сих пор помню времена когда с земли высокого качества я собирал по 12 единиц урожая, однако сейчас они что то подкрутили в настройках и я вижу следующую картину:
1) земля качества 100 (минимум 90), семена качества 1-10, за время роста дни сменились (с)ветло -(п)асмурно -с-с-с-п-с-с = в результате урожай с каждой клетки колеблется от 1 до 3 (чаще 1) но высокого качества (не меньше 80)
2) земля того же качества, семена 84-91, за время роста было с-п-п-с-с-с-с-п-с = тот же результат, но качество урожая стало от 88 и росло это все на 1 цикл дольше.
3) земля качества от 10 до 29 (ну 29 только 1 тайл был), семена 84-93, цикл п-с-с-п-с-с-п-с-с-с = урожай качества от 40 до 65 с таким же количеством.

Читайте также:  Торфяной грунт для огорода

для справки: поля строю 20х10 — меньше смысла вообще нет; сажал культуры типа бобы, морковь, лук — на лен внимания не обращал, т.к. у него прирост количества не настолько важен; рейты сервера: скилы х1, сутки 6 часов, период размножения (если это имеет значение) 60 минут; навык фермера 90+; климатические зоны в ЙО не введены, об этом писалось; поселился на севере карты — в ближайшее время попробую сделать посадки на юге, вдруг все таки влияние есть.

В итоге я вижу лишь то, что все что писалось в официальном фак не работает — по идее качество земли должно давать количество урожая, а качество семян — на качество; погода влияет как и должно — т.е. в пасмурную погоду трава не растет, но растут деревья (кстати лесники радовались пасмурной погоде и деревья росли чуть быстрее, по их заверениям).

Re: Фермерство

by Aineva » 08 Nov 2014, 19:39

Привет, спасибо за подробный рассказ. Я тоже уже все варианты перепробовала. Осталась одна догадка, которую в течении 2-3 дней я проверю и отпишусь. То что связано с погодой, как поняла не влияет совершенно, ку земли, влияет только на ку урожая.

Re: Фермерство

by Tapyc » 09 Nov 2014, 10:15

последние новости с фронта:
вчера собирал урожай флакса с 100й земли (пришлось забаговать. чтобы хватило на все поля) при семенах 83 уровня и навыке 100 (поднял в процессе подготовки к опыту). Количество урожая в клетках, где срабатывала «удача» от навыка, составило 4-6 единиц, вместо 1-3 по стандарту. Стоит заметить, что эта самая «удача» срабатывала довольно часто, так что ювелирное дело и наличие священника в поселении — обязательно. Погодные условия к сожалению не смог записать, т.к. часто был в офлайне, а попросить кого нибудь тупо забыл. Почти весь лен 91 уровня, и у меня остается только один вопрос — где взять столько Dung’а, чтобы обеспечить себя хорошим урожаем ?

Итог:
во-первых жду введения животных покрупнее, которые будут какать побольше,
во-вторых правки бага с бесконечной землей (просто чтобы не было соблазна),
в-третьих баланса в размножении животных, чтобы они хотя бы не вымирали сами по себе, для получения постоянного прироста навоза,
в-четвертых жду введения серпов из железа и меди (жалко флюс).

По моему субъективному мнению фермер отлично себя будет чувствовать в ммо версии даже при сборе 2-5 единиц продукта с клетки (ему могут понадобиться помощники в сборе поля, а сам фермер прекрасно может в это время заниматься кожей/шитьем/готовкой), но это при условии, что мы пока что не знаем всего влияния широт в ммо версии. Кстати, влияния широт в йо версии нет, проверял в районе южной бухты — результат такой же как и на севере.

Re: Фермерство

by Aineva » 09 Nov 2014, 15:24

Источник статьи: http://lifeisfeudal.com/forum/topic-t4959/

Adblock
detector