Меню

Шаблоны презентаций наш огород

Презентация «Наш веселый огород»

Описание презентации по отдельным слайдам:

МКДОУ «Подгоренский детский сад №1» Подгоренского муниципального района, Воронежской области Мини – проект «Наш веселый огород» Выполнила: воспитатель Николенко Алена Сергеевна

«Радость труда в природе – могучая воспитательная сила. В годы детства каждый ребенок должен пережить это благородное чувство». В.А. Сухомлинский.

Актуальность проекта Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Многие дети не имеют представления о том, как выращивается рассада овощных и цветочных культур, как растут овощи. Не имеют представления о том, как трудно вырастить хороший урожай, какие условия для этого необходимы. Они привыкли, что родители приносят овощи из магазина. Участие в проекте, позволит детям сформировать свои знания об овощах, их разновидностях . С помощью различных бесед, экспериментирования можно показать детям, каким трудоемким процессом является выращивание овощей, рассады овощных и цветочных культур. Вот и возникла у нас идея создать свой огород — это чудо — огород, который призван развивать экологические ценности природы. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. На нашем огороде дети сами посадили и выращивали растения, ухаживали за ними.

Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки, посредством совместного создания огорода. Расширить представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений (почва, влага, тепло и свет).Дать расширенное понятие о природных витаминах необходимых для здоровья. Гипотеза Действительно ли можно самим на огороде вырастить овощи? Цель проекта Тип проекта: По продолжительности – краткосрочный. По составу участников проекта – групповой. По направленности деятельности участников проекта – познавательно-игровой. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель

Задачи проекта Формировать представления о работах проводимых в весенний и летний период в саду и огороде. Расширять представление об овощах: о многообразии их сортов, условиях и местах произрастания, истории их появления в нашей стране. Учить наблюдать за посадкой и всходами семян, рассады. Учить детей ухаживать за растениями, собирать урожай овощей. Формировать чувство ответственности при уходе за растениями: вовремя полить, вырвать сорняки, рыхлить почву. Воспитывать бережное отношение к растениям. Расширять, обогащать, активизировать словарь детей. Способствовать развитию восприятия красоты природы и передаче ее через рисунок, лепку, аппликацию. Способствовать взаимодействию семьи и детского сада.

Предполагаемые результаты: Сформируются разносторонние знания о растениях, овощах . Получат знания по уходу за культурными огородными растениями, сформируются представления о структуре трудового процесса. Дети научатся ухаживать за растениями, определять и называть растения по их внешнему виду, семенам. Развить познавательный интерес у детей, любознательность, коммуникативные навыки. Развить умение правильно пользоваться простейшими орудиями труда по обработке почвы и ухода за растениями. Воспитается положительное отношение к труду, уважительное отношение к труду других людей, разовьется желание добиваться результатов своего труда, радоваться полученным результатам, появится желание участвовать в общем деле.

Этапы проекта Подготовительный Основной Заключительный Определение цели и постановка задач в соответствии с возрастом детей и их интересами. Приобретение необходимого оборудования и инвентаря. Полив, уход за растениями на огороде. Сбор первого урожая. Составление рассказа «Лето на огороде», «Как я помогаю на огороде», разучивание пословиц, поговорок о труде. Итоговая беседа с детьми (анализ проделанной работы) Презентация проекта.

Беседа «Что выращивают на огороде» Цель: закрепить названия овощей, их внешний вид, форму, размер, вкус, что можно из них приготовить, учить классифицировать овощи.

Знакомство с овощами Цель: систематизировать знания ребят о овощах, отличать их по внешним признакам.

Наблюдаем за урожаем Мы корзину овощей С огорода принесли. Для салатов и борщей Пригодятся нам они!

Как мы ухаживаем за своим огородом Если засуха, то в моде Шланг и лейки в огороде. Поливаем всё подряд, Каждый овощ влаге рад.

Мы вырастили Что же мы вырастили? Круглый овощ в огороде Он одет не по погоде Из него наварим щей С этим овощем сытней! (Капуста)

Он бывает сладким, горьким, Жёлтым, красным, толстым, тонким, Круглым, длинным, мелким, крупным; Друг хозяйкам самый лучший. (перец)

Никогда он не грустит, А хрустит, хрустит, хрустит. Хочешь, так подай на стол, Хочешь, брось его в рассол. (Огурец)

Растут на грядке Зелёные ребятки. Удалые молодцы, И зовут их… (Огурцы)

Красный вкусный, хоть не сладкий. Зреет на обычной грядке, Но, как в сказке, с давних пор Все зовут его: «Синьор»! (Помидор)

Что растет на нашей грядке Огурцы, горошек сладкий. Помидоры и укроп Для приправы и для проб.

В огороде много гряд: Тут и репа, и салат, Тут и свекла, и горох. А картофель разве плох? Наш зеленый огород Нас прокормит круглый год.

Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? (Картошка)

Сижу всё лето в тёмных грядках, Меня нельзя увидеть в профиль! Зимой в мешках играю в прятки, А называюсь я… (Картофель)

Д/и «Собери овощи» Д/и «Собери орудия труда»

Лепка овощей по представлению Ешьте овощи и фрукты – Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней, Нет вкусней их и полезней.

Рисование «Овощи» Буду делать я салат, Накрошу в большую миску Огурцы, порей, шпинат, Помидоры и редиску. Мелко порублю укроп, И заправлю все сметанной. Витаминами я впрок Запасаться не устану!

Читайте также:  Чем вывести улиток с огорода

Результаты проекта «Наш веселый огород» Сформировались разносторонние знания о растениях и овощах . Дети получили знания по уходу за культурными огородными растениями, сформировались представления о структуре трудового процесса. Дети научились ухаживать за растениями, определять и называть растения по их внешнему виду, семенам. Дети научились правильно пользоваться простейшими орудиями труда по обработке почвы и ухода за растениями.

Презентация проекта «Огород на окне»
презентация к уроку (подготовительная группа) по теме

Скачать:

Вложение Размер
fedulova.pptx 1.7 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребенка — детский сад № 10 Муниципального образования Каневской район ПРОЕКТ : «Огород на окне» Воспитатель Федулова Наталья Николаевна

Проект «Огород на окне» Проект: краткосрочный. Вид проекта : познавательный, творческий. Продолжительност ь: 1 месяц. Участники проекта : дети подготовительной группы «Звёздочка», воспитатели, родители.

ЦЕЛЬ ЦЕЛЬ Формирование экологических представлений детей об овощных культурах ( огурцах) и зернобобовых культурах ( горох) в процессе выращивания из семян.

1. Познакомить с историей огурца, гороха 2. Расширять и систематизировать знания детей об овощных культура (огурцах), зернобобовых культурах (горох): строение, польза, уход за ними. 3. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. 4. Учить наблюдать изменения в развитии и роста растений. 5. Углублять знания об условиях, необходимых для роста семян (земля, свет, тепло, вода). 6.Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности. 7. Развивать речь детей, активизировать словарь (корень, посадить, углубление, условия). 8. Разъяснять значимость труда. 9. Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества. 10. Закреплять знания детей об условиях, необходимых для роста растения; 11. Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди: люди садят, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами. 12. Формировать представление о выращивании растений из семян. 13.Формировать умение договариваться с пом . воспитателя о распределении работы, ответственное отношение к порученному заданию. 14.Воспитывать интерес к уходу за растениями ; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям. 15.Воспитывать бережное отношение к своему труду, и труду взрослых и детей. 16. Воспитывать желание добиваться результата, чувство ответственности за участие в общем деле. 17. Воспитывать уважительное взаимоотношение ребенка к взрослым. Задачи:

Актуальность — Данная работа актуальна тем , что выращивание растений из семян и наблюдение за ними — очень увлекательный и познавательный процесс. -Наблюдение за всеми фазами развития растения от прорастания семечка до появления первых цветов или плодов- волшебство природы в действии. -Требуется много времени и терпения, прежде чем вырастет полноценное растение.

Проектная идея: создать в группе детского сада «Огород на окне» с учетом возрастных особенностей детей. Участники проекта : Дети подготовительной группы «Звёздочка», воспитатели, родители. Работа с родителями : — Беседа с родителями «Огород на окне». — Предложить родителям приобрести для проведения проекта — контейнеры, почву, семена. — Домашнее задание – с детьми вырастить дома на окне зеленые насаждения, составить рассказ о том, как ухаживали за растениями в домашних условиях.

Ожидаемый результат : -Формирование у детей старшего дошкольного возраста экологических знаний в процессе познавательно-исследовательской деятельности выращивание растений из семян. — Развитие познавательных и творческих способностей. -Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира. -У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях. — Формирование у детей трудолюбия и бережного отношения к природе.

Этапы работы над проектом 1 этап – подготовительный . Сбор информации, материалов по теме. Подобрали художественную литературу: поговорки, потешки , стихи, загадки, сказки. рассказы о огурцах, горохе. Разработка цикла наблюдений, занятий. 2 этап — исследовательский. Дети наблюдали за ростом огурцов и гороха, проводили опыты, беседы. Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, потешки , стихи , загадки, сказки, рассказы. Рассматривали иллюстрации, картины на овощную тематику. Проводились занятия, дидактические игры, подвижные игры. 3 этап – заключительный. Проанализировали и обобщили результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей. Провели дидактические игры: «Овощи и фрукты, «Проложи дорожку», «Четвёртый лишний»,Чудесный мешочек», «Что сначала, что потом?», «Узнай на вкус».

2 ЭТАП – исследовательский . Дети наблюдали за ростом огурцов, гороха, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины на овощную тематику. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.

Высадка семян Круглые горошины Были в землю брошены

А ребята лейки брали, Землю дружно поливали.

Землю грело солнышко, Прорастало зернышко.

Появился корешок, А потом и стебелек.

3 ЭТАП – заключительный. • Проанализировали и обобщили результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей.

РЕЗУЛЬТАТ -В ходе работы по проекту у детей сформировалось экологическое представление об овощных культурах ( огурцах) и зернобобовых культурах ( горох). -Выращивая и ухаживая за растениями, ребята наблюдали за тем, какие из них растут быстрее, сравнивали форму и цвет листьев, определяли условия, необходимые для роста и развития растений. -В ходе работы по проекту дети научились устанавливать последовательность стадий развития растений, связывая изменяющиеся их внешние признаки с определенным периодом развития. -У детей сформировались знания о том, в каких условиях можно вырастить растение из семени. -В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений. -Дети увидели многообразие посевного материала. -Дети более бережнее стали относиться к растительному миру.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический проект для детей 4-7 лет. Среднесрочный.

Стихотворения и загадки о дождике, красивые анимационные картинки. Любая загадка является небольшим произведением искусства, хотя и кажется простым развлечением. Загадка учит размышлять, думать, анали.

Огорд на окнеЦель: Формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию растений в комнатных условиях. Привитие детям практических навыков по формированию экологической культу.

Наступила весна. с детьми моей группы мы решили посадить свой огород. вместе мы рассматривали семена и готовили почву к посеву. Посадили ововщи, посмотрите что у нас получилось.

Проект. Вместе с детьми выращивание разных культур.

наблюдение за ростом овощных культур на окне.

Чудо-огород Удивляется народ: Что за чудо-огород? Здесь редис есть и салат, Лук, петрушка и шпинат. Помидоры, огурцы Зреют дружно — молодцы! И картофель, и капуста.

Поиск презентаций

Результаты поиска

Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 906 презентаций на тему огород на окне

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сернурский детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» Традиционная экологическая форма ДОУ – «ОГОРОД.

Презентация: . «Ромашка» Традиционная экологическая форма ДОУ – «ОГОРОД.

. Традиционная экологическая форма ДОУ – «ОГОРОД НА ОКНЕ» (из опыта работы) Ежегодно в . детьми организуют на своих подоконниках «Огороды на окне», которые обновляются в течение . и фрукты». Зима – зимний огород на окне. Весна – экспериментирование с ветками .

«Огород на окне» Руководитель проекта: Поддубняк Елена Алексеевна МДОУ «Детский сад 24 «Веселая семейка» п.Кушумский Ершовского района Саратовской области.

Презентация: «Огород на окне» Руководитель проекта: Поддубняк Елена Алексеевна .

«Огород на окне» Руководитель проекта: Поддубняк Елена Алексеевна . , воспитанниками и родителями. Проект «Огород на окне» поможет воспитанникам: закрепить и расширить . . Оформление результатов: Дневник наблюдений «Огород на окне» Загадки про лук Стихи про .

Смотр – конкурс «Огород на окне» ©МДОУ д.с 4 « Светлячок», г. Переславль-Залесский, 2013 г.

Презентация: Смотр – конкурс «Огород на окне» ©МДОУ д.с 4 « Светлячок», г. Переславль-Залесский, 2013 г.

Смотр – конкурс «Огород на окне» ©МДОУ д.с 4 « Светлячок . экологического воспитания на тему «Огород на окне», в целях развития у . , честной народ, На веселый огород! Овощей здесь целый воз! Кто . разве плох? Наш зеленый огород Нас прокормит круглый год. .

Познавательно – исследовательский проект на тему: «Огород на окне» Воспитатели группы «Радуга»: Паршина Людмила Николаевна Безнигаева Татьяна Владимировна.

Презентация: Познавательно – исследовательский проект на тему: «Огород на окне» Воспитатели группы «Радуга»: Паршина Людмила .

. исследовательский проект на тему: «Огород на окне» Воспитатели группы «Радуга»: Паршина . -Оформление папки- передвижки «Огород на окне». -Привлечь родителей к пополнению . проекта. — Представление своего огорода на окне. Методическое оборудование. 1. Подборка .

«Огород на окне» 2013 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 8»

Презентация: «Огород на окне» 2013 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 8»

«Огород на окне» 2013 г. Муниципальное автономное . только снег сойдет, разбивали огород! В огороде том чудесном овощи растут . Смотрят все на огород и уходят «Открыв рот». Огород наш, огород… Все на . А., Щеглова А.В.) Огород наш, огород. Все на нем всегда .

МБДОУ Усть-Таркский детский сад «КОЛОСОК» ОГОРОД НА ОКНЕ Презентация совместной деятельности с детьми первой младшей группы «ТЕРЕМОК» Воспитатели, Рябкова.

. -Таркский детский сад «КОЛОСОК» ОГОРОД НА ОКНЕ Презентация совместной деятельности с детьми .

. детский сад «КОЛОСОК» ОГОРОД НА ОКНЕ Презентация совместной деятельности с . Лихачёва Е А ОГОРОД НА ОКНЕ Презентация совместной деятельности . посмотрите сами. Это наш огород, Здесь у нас фасоль . приправы пригодится. Наш зеленый огород Нас прокормит целый год. .

«Огород на окне» Руководители проекта: Романчук Н.А., воспитатель 1 кв.категории; Иванова Л.Д. воспитатель 1 кв.категории Познавательно – исследовательский.

«Огород на окне» Руководители проекта: Романчук Н.А., .

. познавательно-исследовательском проекте «Огород на окне» Воспитатели группы Семьи . огородов на окне Воспитатели группы Семьи воспитанников 4Поиск информации об организации огородов на окне . группы о создании огорода на окне Воспитатели группы 6Продуктивная .

Конкурс – выставка «Огород на окне» За окном еще холодно, а на окнах МАДОУ 13 зазеленели огороды! Да-да, самые настоящие огороды: с грядками, где заботливо.

Конкурс – выставка «Огород на окне» За окном еще холодно, а на окнах МАДОУ 13 зазеленели . огороды! Да-да . , самые настоящие огороды: с .

. выставка «Огород на окне» За окном еще холодно, а на окнах МАДОУ 13 . зазеленели огороды . ! Да-да, самые настоящие огороды: . у нас, Мини – огород живёт, Растёт, и урожай .

Тема проекта «Огород на окне» Татьяна Владимировна Душкина воспитатель первой квалификационной категории группы ОДА Кристина Вадимовна Нугсагимова воспитатель.

Тема проекта «Огород на окне» Татьяна Владимировна Душкина воспитатель первой .

. 373 «Скворушка» Тема проекта: « Огород на окне» Цель: Создание условий для возникновения . передачу по телевизору. Тема: «Огород на окне» Где можно взять семена для . . 6. Презентация ландшафтного дизайна «Огород на окне» 5. Презентация участия детей в .

Проблемный вопрос: Можно ли вырастить лук на окне? Что нужно для выращивания лука?

Проблемный вопрос: Можно ли вырастить лук на окне? Что нужно для выращивания лука?

. Мы думаем, что на окне можно вырастить овощи. Для выращивания . во влажную землю, поставить на окно, поливать. Наблюдать за ростом. . Значит, для роста лука на окне нужны свет, вода, земля. . скамейке. *** Как чудесно в огороде, Поработать ясным днем! Теплый луч .

Познавательно – исследовательский проект на тему: «Огород на окне» Воспитатели старшей группы «Б»: Любарцева Галина Ивановна Михайлова Любовь Ивановна.

Познавательно – исследовательский проект на тему: «Огород на окне» Воспитатели старшей группы «Б»: Любарцева .

. – исследовательский проект на тему: «Огород на окне» Воспитатели старшей группы «Б»: . 2. Оформление папки- передвижки «Огород на окне»; 3. Привлечь родителей к . Презентация проекта: Представление своего огорода на окне. Методическое оборудование 1. Подборка .

Конспект непосредственно- образовательной деятельности в подготовительной групп е «Сад – огород» Автор: Шатрова Светлана Игоревна МБДОУ 53 г. Тула 1.

. в подготовительной групп е «Сад – огород» Автор: Шатрова Светлана Игоревна МБДОУ .

. воспитателей, детей и родителей; Огород на окне 2 Задачи НОД: Образовательные: . полученных навыков и умений; Огород на окне Интеграция образовательных областей : Области . Решаемые задачи Познание Рассматривание огорода на окне Закреплять знания детей о .

Презентация проекта «Огород на окне. Чипполино» в младшей группе МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1 Воспитатель: Протасова Ольга Геннадьевна.

Презентация проекта «Огород на окне. Чипполино» в младшей группе МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1 Воспитатель: Протасова Ольга Геннадьевна.

Презентация проекта «Огород на окне. Чипполино» в младшей группе МКДОУ . им гордиться. Как чудесно в огороде, Поработать ясным днём! Тёплый луч . 10 Пойдём с тобою в огород. Не мало там у нас . я тебя лелеять, Наш кормилец – огород, Чтобы всходы зеленели, Чтобы лук .

Г. Нарьян-Мар 2014г Смотр – конкурс «Огород на подоконнике» в МБ ДОУ 50 «Родничок»

Г. Нарьян-Мар 2014г Смотр – конкурс «Огород на подоконнике» в МБ ДОУ 50 «Родничок»

. ., Хатанзейская Г.Р. Огород располагается на столе у окна и представлен сюжетной . привлекали родителей к созданию своего огорода. Подготовительная группа «Смешарики», воспитатели . и др. Все части огорода располагаются на разных окнах в группе. Членами .

Познавательно- исследовательский проект на тему «Огород на окне» МБДОУ«Детский сад д.Заимка» Воспитатель:КокоулинаНатальяЕвгеньевна.

Познавательно- исследовательский проект на тему «Огород на окне» МБДОУ«Детский сад д.Заимка» Воспитатель:КокоулинаНатальяЕвгеньевна.

. исследовательский проект на тему «Огород на окне» МБДОУ«Детский сад д. . познавательного интереса Создание огорода на окне Создание огорода на окне Сформирование представления о . открытие для родителей «Огород на окне» «Огород на окне» Высадка рассады в .

Смотр-конкурс «Огородная сказка на окне». Экологическое образование и воспитание дошкольников становится в настоящее время одним из приоритетных направлений.

Смотр-конкурс «Огородная сказка на окне». Экологическое образование и воспитание дошкольников .

. Дети сами ухаживали за огородом, демонстрируя бережное отношение к . огород Всегда требует забот. Что же может на окне . удивить малой народ На окне посадить огород! Домовенок дом построил, . 6 «Ах, огород, огородик…» Огород наш, огород Всё на нём всегда .

ДС 174 группа 3 Огород на окне

ДС 174 группа 3 Огород на окне

. Н.В. Проект : « Огород на окне» Тип проекта среднесрочный, групповой, информационно . Медведева Н. В Проект : « Огород на окне» Актуальность- Наблюдение – это целенаправленное . тепле и на свету. « Огород на окне» Посадили огород, Посмотрите, что растет! .

ДС 174 «Огород на окне» в группе 9

ДС 174 «Огород на окне» в группе 9

. хорошие Вкусные горошины! « Огород на окне» « огород на окне» Ох, уж этот злющий . будет жить в теплице! « Огород на окне» « огород на окне» Перец — овощ интересный, Очень . сожгите И руки берегите. « огород на окне» «Огород на окне» « Методические разработки»

ДС 258 группа 1 «Огород на окне»

ДС 258 группа 1 «Огород на окне»

. детский сад 258 Презентация «Огород на окне» Подготовила воспитатель высшей квалификационной . экологического воспитания, создание мини огорода на окне. Развитие тактильных ощущений . Образовательная деятельность «Витамины на окне» Огород у Нас не плох помидоры .

Огород на окне.. 1. ДАТЬ ЗНАНИЯ, ЧТО РАСТЕНИЯ ЖИВЫЕ, ИХ ПОЛИВАЮТ, САЖАЮТ, ВЫРАЩИВАЮТ ИЗ СЕМЯН. РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ПОЛЕЗНЫХ СВОЙСТВАХ.

Огород на окне.. 1. ДАТЬ ЗНАНИЯ, ЧТО РАСТЕНИЯ .

Огород на окне. 1. ДАТЬ ЗНАНИЯ, . — Организация и проведение занятия : « Огород на окне ». Посадка овощей : лука, чеснока, . Организация и проведение занятия : « Огород на окне ». Посадка овощей : лука, чеснока, . 9.02.2015 ) В огороде хоть росла, Знает ноты соль .

Adblock
detector