Меню

Терраса дикого ветра как попасть

Терраса дикого ветра как попасть

Полеты в Дреноре, как нам уже известно, будут, и если вы одни из тех, кто хочет как можно быстрее взлететь, то этот гайд именно для вас. Однако даже и не думайте, что вам это достанется легкой ценой: чтобы получить возможность летать, потребуется заработать целый ряд непростых достижений.

«Дренорский первопроходец» — совершенно новое достижение, которое, в свою очередь, состоит из 5 других достижений. По его выполнению, игрок получит Парящий ужас небес, а также, после выхода мини-обновления 6.2.X, сможет летать на окресностях Дренора всеми персонажами 90+ уровня на аккаунте.

Однако далеко не каждый будет носить гордое звание Дренорского Первопроходца. Для этого вам нужно будет доказать, что вы достойны, добившись указанных ниже достижений на Дреноре:

  • Дренор – Исследуйте все местности Дренора.
  • Мастерский охотник за сокровищами – Найдите 100 сокровищ Дренора.
  • Хранитель мудрости Дренора (Орда) – Выполните все важные сюжетные задания в Дреноре.
  • На страже Дренора (Орда) – Выполните 12 ежедневных апекситовых заданий.
  • Танаанский дипломат (Орда) – Добейтесь того, чтобы все три фракции в Танаанских джунглях относились к вам с почтением: Орден Пробудившихся, Саблероны-ловцы, Охотники за головами Вол’джина (Орда) и Длань Пророка (Альянс).

Получить достижение будет довольно-таки сложно, поэтому советуем начать работать над его выполнением прямо сейчас: все критерии, кроме Танаанский дипломат, могут быть выполнены до выхода обновления 6.2. Как говорится, раньше сядешь, раньше выйдешь.

Исследование: Дренор

Пожалуй, самое легкое достижение. Для его получения вам потребуется исследовать все местности Дренора:

Стоит заметить, что над выполнением этого достижения можно работать сразу несколькими персонажами. Например, исследовав Долину Призрачной Луны одним персонажем, достижение получат и другие герои на вашем аккаунте. Но будьте внимательны: переносятся только уже выполненные достижения, а не отдельно открытые области. В то время как большинство локаций не вызовут у вас каких-либо затруднений, некоторые могут представить определенную трудность. Для вашего удобства ниже представлены координаты всех областей, которые входят в соответствующие достижения.

Долина Призрачной Луны

  • Крепость Страданий – 28.6, 35.6
  • Элодор – 57.8, 26.0
  • Сумрачная роща – 36.1, 27.5
  • Карабор – 79.3, 46.7
  • Мерцающая топь – 58.0, 59.9
  • Остров Теней – 42.6, 80.2
  • Гнездовье Темного Прилива – 59.9, 80.3
  • Деревня Эмбаари – 43.2, 35.1
  • Гул’вар – 20.5, 13.6
  • Шаз’гул – 41.4, 58.0
  • Плато Сокретара – 44.5, 69.8

Пики Арака

  • Гарнизон адмирала Тейлора – 40.0, 49.1
  • Павший топор – 39.9, 44.7
  • Цитадель Острорука – 31.2, 28.9
  • Долина Кровавой Гривы – 48.3, 61.4
  • Мастерская Паросвистов – 61.3, 70.3
  • Мыс Паросвистов – 56.4, 85.6
  • Воющий утес – 64.3, 22.0
  • Затерянное Гнездовье Анзу – 73.1, 34.0
  • Пристанище Воронов – 53.7, 51.3
  • Скеттис – 52.0, 6.0
  • Южный порт – 42.0, 58.7
  • Терраса Рассвета – 50.5, 47.0
  • Топь Терзаний – 36.4, 42.4
  • Терраса Дикого Ветра – 47.4, 52.1
  • Гнездовье Акраз – 41.5, 23.7
  • Гнездовье Зекк – 62.1, 57.9

Награнд

  • Земли Предков – 38.0, 50.3
  • Ворота Громмашара – 73.1, 68.8
  • Гавань Верховного Молота – 26.1, 18.8
  • Лок’рат – 58.3, 48.5
  • Сторожевой пост Мок’гол – 41.0, 37.6
  • Телаар – 69.0, 64.2
  • Круг Испытаний – 80.9, 52.1
  • Зангарский Берег – 85.7, 26.9
  • Разбитый берег – 42.2, 27.2
  • Галлвалор – 84.9, 50.9
  • Гавань Железного Кулака – 43.9, 74.9
  • Бастион Мар’гока – 80.4, 67.3
  • Ошу’гун – 47.7, 60.9
  • Кольцо Крови – 55.9, 15.2
  • Трон Стихий – 73.0, 20.6

Хребет Ледяного Огня

  • Цитадель Камнерогов – 21.2, 42.2
  • Крепость Кровавого Молота – 41.7,19.8
  • Кости Агурака – 82.0, 60.0
  • Погибель колосса – 59.1, 23.2
  • Ущелье Кинжальной Пасти – 36.0, 21.9
  • Утес Морозного Ветра – 28.3, 21.6
  • Холм Жестокого Холода – 65.7, 46.9
  • Гром’гар – 62.6, 57.3
  • Осадный лагерь Железной Орды – 82.0, 57.4
  • Железная путевая станция – 74.6, 62.7
  • Магнарок – 67.8, 32.3
  • Аванпост Каменного Клыка – 46.5, 52.2
  • Костегар – 42.7, 48.3
  • Растрескавшиеся равнины – 54.4, 42.4
  • Вор’гол – 24.8, 60.1
Читайте также:  Оформление грядки с луком

Горгронд

  • Ухмылка Смерти – 37.7, 75.6
  • Звериная застава — 45.4, 71.1
  • Хитросплетение – 50.3, 70.7
  • Багровая топь – 50.9, 69.9
  • Арена Каменного Молота – 43.0, 66.3
  • Утес Бастиона – 48.6,79.3
  • Багровая топь – 53.9, 66.0
  • Чащоба Ию – 61.0, 51.7
  • Гронн-каньон – 46.4, 45.2
  • Заросли Вечного Цветения – 54.4, 44.5
  • Яма – 47.6, 38.7
  • Депо Мрачных Путей – 54.4, 33.3
  • Железный Подступ – 43.3, 20.9

Таладор

  • Арууна – 79.0, 43.8
  • Остров Сгущающихся Сумерек – 70.5, 57.0
  • Форт Ринн – 68.3, 21.5
  • Гул’рок – 38.0, 79.1
  • Орунайский берег – 59.5, 9.8
  • Шаттрат – 49.7, 35.1
  • Гробница Света – 58.0, 65.0
  • Зангарра – 78.5, 27.8
  • Аукиндон – 49.8, 60.2
  • Двор Душ – 41.9, 58.0
  • Крепость Гордал – 69.0, 69.7
  • Путь Славы – 66.7, 9.8
  • Приют анахорета – 78.1, 55.3
  • Телмор – 46.6, 89/1
  • Туурем – 59.6, 32.3

Для получения этого достижения необходимо найти 100 сокровищ Дренора. На данный момент аж 200 сокровищ разбросаны по всему континенту, что делает поиск чуть легче. Каждое сокровище может быть добыто одним игроком только один раз, после вы просто напросто перестанете его видеть. А это означает, что нельзя «украсть» чье-то сокровище, для каждого игрока оно индивидуально. Сокровища, собранные в Танаанских Джунглях, засчитаны НЕ будут.

Карты сокровищ

Если вы не можете найти оставшиеся сокровища, возможно, настало время купить Карту Сокровищ. Доступ к карте можно получить только в том случае, если у вас есть достижение Хранитель мудрости (выполнены основные задания) нужной вам зоны. Например, получив Награндиозно, вы сможете приобрести карту сокровищ Награнда. Сами карты можно найти у Шрикка в Копье Войны и у Гракис в Преграда Ветров. Стоимость одной штуки составляет 100 золотых. После применения на карте становятся видны все несобранные сокровища в этой зоне.

Стоит заметить, что представители орды не могут приобрести карту Долины Призрачной Луны, ровно как и Альянс не может купить карту Хребета Ледяного Огня. Их можно получить только выполнив определенные задания Гарнизона, связанные с исследованием. Полезным предметом будет Записная книжка исследователя: Она дает вашим соратникам возможность выполнить задание, связанное с исследованием. Прибрести книжку можно у Шрикка или Гракис.

Для получения этого достижения вам предстоит выполнить много заданий. И под много я имею в виду очень много. К счастью, если вы качались на квестах, многие из них будут уже сделаны. Тем не менее, заданий осталось намного больше, чем вы себе можете представить.

Над этим достижением можно работать несколькими персонажами. То есть, если вы выполните какие-то критерии одним персонажем, а оставшиеся – другим, это зачтется, и вы получите ачив. Однако нельзя сделать первую часть Награндиозно (выступает в качестве критерия) одним персонажем, а вторую — другим.

Для На страже Дренора (Орда) вам предстоит выполнить 12 ежедневных апекситовых заданий. Каждый день на Командирский стол вас будет ждать два квеста на выбор, каждый из которых отправит вас в ту или иную зону Дренора. Стоит заметить, что это достижение, в отличие от других, НЕЛЬЗЯ выполнить несколькими персонажами (т.е прогресс не распространяется между персонажами). Это значит, что оно должно быть выполнено полностью одним персонажем. Для получения достижения необходимо выполнить следующие задания:

Не можете дождаться нужного вам задания? Ускорьте процесс, купив Донесения разведки у Интенданта гарнизона. Пример: Донесения разведки. Донесения позволяют вам получить определенное задание с Командирского Стола. Единственное задание, которое должно появиться само, это Нападение на Яму (т.е его нельзя «купить»). Донесения разведки стоят 200 ресурсов гарнизона.

Читайте также:  Как сделать клумбу габион своими руками

Танаанский дипломат (Орда)

Для выполнения этой части Дренорского Первопроходца вам потребуется заработать репутацию у трех фракций Дренора. Ведь кто не любит фармить репутацию, правда? А, вот еще: вы не сможете начать работать над выполнением этого достижения до выхода 6.2. Сами фракции:

  • Орден Пробудившихся
  • Саблероны-ловцы
  • Охотники за головами Вол’джина (Орда) / Длань Пророка для (Альянс).

Источник статьи: http://wowjp.net/drenorskij-pervoprokhodec-1

Обзор зон Warlords of Draenor: Пики Арака

В нашем новом обзоре Warlords of Draenor мы поговорим об устремившихся в небеса Пиках Арака. Здесь крылатые араккоа строят коварные планы, устроившись в своих высоких гнездовьях, недоступных для их проклятых бескрылых сородичей и жестоких орков из клана Изувеченной Длани.

Пики Арака — самая южная часть Дренора. Это зона, где могучие горные пики сменяются утопающими в глубоких тенях расщелинами, но, как часто бывает на этой планете, красота этих мест скрывает нечто зловещее. Игровой дизайнер Дон Адамс и помощник дизайнера заданий Джонни Кэш расскажут нам, чего стоит ожидать.

В: Что ждет игроков среди Пиков Арака?
Дон Адамс: Прежде всего, нам очень нравятся араккоа, и мы знали, что игроки будут рады снова их увидеть. Пики Арака – это родина араккоа, и нам показалось естественным уделить им больше внимания, чтобы как следует раскрыть их культуру. Мы уже мельком показывали крылатого араккоа на салоне BlizzCon, но, возможно, игроки удивятся, встретив еще и знакомых проклятых араккоа из дополнения The Burning Crusade (их модели претерпели изменения и стали куда современнее). Мы посчитали, что важно показать араккоа с обеих сторон, и эта двойственность вдохновила нас на интересные решения, когда мы разрабатывали эту зону.

В дополнении The Burning Crusade араккоа Скеттиса практически полностью перешли на сторону зла, но в Warlords of Draenor мы застали их на распутье. Они — изгнанники, их ненавидят и притесняют крылатые араккоа, сжигая деревни проклятых с помощью огромного орудия, установленного на вершине Небесного Пути. Хуже того, орки из клана Изувеченной Длани начали вторжение в эти края, убивая всех на своем пути. Изгои-араккоа зажаты между несколькими врагами, и до вашего появления им просто не к кому обратиться за помощью.

Продвигаясь по игровой зоне, вы будете помогать тайной организации проклятых араккоа готовиться к последней битве. Вы узнаете о проклятии, которое на них пало, о древних богах этой земли и нависшей над изгоями угрозе со стороны Приверженцев Рукмар, правящей касты фанатичных араккоа Небесного Пути. В конце вашего приключения в этой зоне вы станете свидетелем двух кульминационных событий. Первое будет связано с противостоянием изгоев и крылатых араккоа, а второе — с крепостью клана Изувеченной Длани, цитаделью Острорука.

В: Как вы можете описать стилистику этой зоны?
Дон Адамс: Вы попадете сюда через горный перевал, преодолев в пути множество опасностей, и первое, что бросится вам в глаза — огромные валуны у вас над головой, удерживаемые в равновесии гигантскими, покрытыми шипами лианами, торчащими из скал. По мере продвижения вглубь зоны вас едва не сметет волна беженцев араккоа, совершающих массовый исход из Скеттиса. И, наконец, перед вами откроется сногсшибательный вид на Небесный Путь, возвышающийся над пологом бескрайнего леса.

Влияние Небесного пути и окружающих его пиков ощущается по всей зоне. Вы можете поднять голову и увидеть их отовсюду; они будут постоянно напоминать вам о нависшей угрозе.

В общем и целом, атмосфера в Пиках Арака царит мрачная и зловещая, с эпизодическими проблесками света. Вы помогаете отчаявшимся изгоям, они кажутся подозрительными и даже жуткими, но в них чувствуется некий потенциал. Мы надеемся, что игроки узнают проклятых араккоа лучше и простят их за ту историю с чудовищными калири в Тероккаре.

Читайте также:  Что такое двускатная теплица

В: Какие области в этой зоне нравятся вам больше всего?
Дон Адамс: Вы можете получить хорошее представление о Пиках Арака из статьи «Искусство создания зон», посвященной дизайну и визуальному оформлению ландшафта. Поросшие лесом участки мрачны и таинственны, а залитые солнцем равнины у побережья усеяны яркими цветами. В этой зоне много контрастов, и вместе они составляют единую, цельную картину.

Несомненно, одна из моих любимых областей — Скеттис. Узкие улочки, вызывающие ассоциации с оживленным базаром, огромные корни поваленных деревьев, чудом уцелевшие стены. Мы хотели показать город, через который прошел оползень; вы можете пройти по его следу от самой горы и найти еще одни развалины в образовавшихся внизу водоемах. Скеттис хорошо передает суть происходящего: из обветшалых трущоб, где кое-как выживают изгои, открывается прекрасный вид на величественный Небесный Путь.

Кроме того, мне безумно нравятся Воющие утесы, дополнительная область на северо-востоке. Глубокие ущелья, пещеры и перешейки образуют интересный многоуровневый ландшафт, где игра будет проходить на разных ярусах. Это тайное место, в котором игрокам не потребуется выполнять сюжетные задания. Вы можете обнаружить его и исследовать по своей собственной инициативе.

И последняя область, которую я хочу выделить — гнездовье Акраз, одно из поселений изгоев, выжженное лучами орудия Небесного Пути. Это прекрасная демонстрация разрушительной мощи, оказавшейся в руках (или когтях?) Приверженцев Рукмар. Вы сразу почувствуете, что когда-то это был небольшой безмятежный поселок. а сейчас это место превратилось в настоящий ад, разделенный на две части полосой из расплавленной и обратившейся в стекло земли.

В: Какие заставы смогут построить игроки в Пиках Арака? Как их строительство повлияет на гарнизон?
Джонни Кэш: Командиры Альянса, ваши войска построили на западном берегу крепость Южный порт, она будет вашим вторым домом среди Пиков Арака. Орда, вы тоже заложили крепость Упавший Клинок вблизи берега. Герои обеих фракций достаточно быстро осознают, что их застава с трудом борется за свое существование.

Выполняя задания в Пиках Арака, вы сможете на выбор построить таверну, чтобы разместить на заставе больше солдат и обеспечить их припасами, или торговую лавку, которая позволит наладить обмен товарами с дружелюбно настроенными местными жителями. В зависимости от сделанного выбора вам откроется уникальная цепочка заданий.

Кроме того, каждое здание дает вам мощную способность, которую можно применять в пределах Пиков Арака. Таверна позволит возвращаться на заставу (эта способность обладает весьма небольшим временем восстановления), а также постоянно накапливать дополнительный опыт за отдых в любом месте в пределах данной зоны (эффект будет таким же, как если бы вся зона представляла собой одну большую таверну). Торговая лавка позволит связаться с контрабандистами, у которых можно покупать редкие и очень действенные товары, недоступные больше нигде; они будут очень полезны в сражениях против Приверженцев Рукмар и орков Изувеченной Длани.

К югу от вашей заставы Риветт Сталехват принял участие в рискованной экспедиции картеля Хитрой Шестеренки на Дреноре, но что-то пошло не так, и только вы можете ему помочь. После спасения Риветта и его команды вы получите чертежи, с помощью которых в вашем гарнизоне можно построить склад утиля. Этот склад будет каждый день обеспечивать вам на выбор ассортимент. скажем так, утиля. Иногда это будет барахло, которое можно только перепродать торговцу, но изредка ваши трудяги будут находить что-нибудь совершенно невероятное.

В этой зоне найдется что-нибудь для каждого, а игроков, готовых бросить вызов этим суровым землям, ждет масса потрясающих сюрпризов.

Источник статьи: http://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/15108050/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%B7%D0%BE%D0%BD-warlords-of-draenor-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0

Adblock
detector