Меню

Warcraft 3 ландшафт города

Warcraft 3 ландшафт города

Я скину 1 урок, он из XGM.
Думаю многим это пригодится.

Как сделать красивый рельеф.

Прежде всего, нужно чётко определиться, что вы хотите иметь в итоге, например: крепость, или деревушку с извилистыми дорожками. Это важно, т.к. не зная чего вы хотите, вы никогда не сделаете то, что понравилось бы вам и тем, кто будет играть на вашей карте. Важно заранее продумать все мелочи, потому что именно из-за мелочей может испортиться всё представление о карте. Дальше я попробую всё описать по шагам создания, это будет понятнее.

Часть 1 Рельеф, как он есть.

1. Шаг первый. Анализ карты. Хорошенько продумайте, какую карту вы хотите создать, и какой вы хотите её видеть. В принципе, создание ландшафта — не такая сложная вещь, научиться может каждый, было бы желание и фантазия. Продумайте, какие тайлсеты (текстуры) вы хотете использовать, ведь это самое важное в любой карте.Просмотрите все возможные варианты и постарайтесь выбрать лучший, хотя бы на ваш взгляд. В ТФТ с текстурами немного попроще, т.к. там можно использовать текстуры склонов, недоступные в РОКе. Можно, конечно, нарисовать свою текстуру и вставить её в карту, но это уже больше подходит под шкуринг, поэтому я не рассматриваю этот вариант. Не забудьте, что текстуры должны дополнять друг друга, то есть быть комбинированными.

2. Итак, текстуры подобраны, карта уже мысленно готова, переходим к седующему шагу: создание основного ландшафта. Основной ландшафт, это основа вашей карты и очень (ну просто очень) важная часть в создании. Основной ландшафт это горы, холмы, утёсы, реки, стены (Ситискейп, Даларан). Дороги и т.п. сюда не входят потому, что они не так важны. Конечно, как всё это делать, дело сугубо ваше, я просто приведу несколько примеров по созданию каждей составляющей.

Стены. Тут ничего сложного нет, разберётся любой.

3. Дорога и общие текстуры рельефа. Здесь главное — фантазия. Хотя на первый взгляд может показаться, что создать красивую дорогу сложно, на самом деле всё очень легко. Итак, процесс создания дорог (попытаюсь объяснить, как примерно это делали близзарды). Для начала нужен каркас, как и в любом другом процессе. Дорога без основы, как брачная ночь без невесты! Основа — это основная текстура, которую прокладывают там, где будет лежать будущая дорога. Самая простая (в смысле — широко используемая) это «необработанная почва». Проложив каркас дороги, принимаемся за её обработку. Делается это уже сложнее, чем любая другая опирация с рельефом. Если вы выбрали «НП», то дополнительные текстуры лучше взять такие: «почва», «камень», «редкая трава»(разумеется, если вы работаете с Лето Лордерона, Ситискейп или Деревня). Теперь, напрягаем все извилины мозга (если такие имеются) и поехали. На основном фоне «НП» создаём этакие прожилки из простой «почвы», но так, чтоб они не перекрывали в своей основе «НП». Далее, на краях дороги и в узких местах (1-3 клетки) наносим слой «редкой травы», и под конец, на самых высоких местах трассы создаём камень. Предупреждаю: при создании дорог, с камнем лучше не увлекаться, т.к. в итоге может оказаться не дорога, а каменоломня. И ещё, камень лучше располагать группами, а не вдоль всей трассы! Есть ещё один приём, вокруг «камня» расположить небольшой слой «редкой травы», это поможет сгладить контраст между камнем и остальной местностью. Весь оставшийся рельеф делается довольно просто, здесь главное — не забыть про реалистичность, например: в той стороне, где вы хотите расположить лес, лучше использовать «густую траву», а где водоём или реку — «почву» или «песок» (если есть). Какую текстуру брать основной для ландшафта вообщем, дело создателя, но как я уже упоминал: главное — заранее всё рассчитать.

Часть 2. Декорации и внешнее оформление.

Тоже очень важная часть. Правильно разместить декорации — это очень непросто, но я постараюсь помочь, чем смогу.
Здесь я опишу: как создать общий рельеф, лес, река, деревня.

1. Лес. Без вступления. Перейдём сразу к делу. Как многие считают, лес делается так: текстура — «густая трава» + побольше деревьев. На самом деле, как вы, наверное, поняли, это не так. Даже такую, на первый взгляд, элементарную вещь, как лес, нужно делать с умом. Не стоит сувать лес куда попало, как некоторые считают, наоборот, посмотрите вокруг — где вы видели, чтобы лес стоял как стена? Мелкие дорожки, просеки, водоёмы, болотца: вот это лес. Даже если юнит не может пройти меж деревьев — нестрашно, всё равно, делайте проёмы и просеки. Как я сказал выше: лучшая текстура для леса — «густая трава», но и остальные забывать не стоит! Стройте всё вышеперечисленное, в таких количествах, в каких сможете. Сразу скажу: никакой геометрической правильности быть не должно, иначе у вас получится палисадник, а не лес. Экономьте дерево, не стоит забивать им всё пространство! Лучше создайте ещё один водоём, или гору, чем тратить на это драгоценный лес. Кроме того, не стоит ставить его, где попало, в воде, например. Ведь это не реально, а значит, не так красиво (экспрессионисты не в счёт).

Читайте также:  Типовой проект теплица площадью 3 га

Несколько приёмов, которые можно использовать для создания леса: 1) Камни, без них никуда. Лучше всего камни смотрятся на обочинах дорог, тропинок. 2) Для создания тропинок лучше брать текстуру «редкая трава». 3) Цветы, без них лес — не лес! Если у вас ещё нет ТФТ, не расстраивайтесь, цветы в лесу можно сделать другим способом, просто поместите горшок с цветами (Даларан/Окружение/Растение в горшке), и, выделив его, нажмите клавиши Ctrl+Page Down, после погружения горшка в землю, на поверхности останится красивый цветок. Для создания травы, можно использовать «речные растения». Используйте декорации других тайлсетов, кроме того, над которым работаете. С лесом вроде разобрались. Идём дальше.

2. Река. Тут всё ясно, как божий день. Для реки создана даже отдельная группа декораций «вода». Но не стоит забывать про «окружение». Красивые водопады сделать можно, нужно только захотеть. Для этого используем Скалы, кувшинки, речные растения, рыбу, брёвна и т.п. Сделав водопад, все неровности и шероховатости украшаем скалами, далее меж камней можно понавтыкать речных растений, брёвна лучше использовать у подножия водопада, как и кувшинки, однако, если подумать, то из-за течения кувшинки прибивает к берегам, поэтому все впадины и омуты вокруг водопада можно заставить кувшинками и речными растениями. Наверху, перед самим водопадом, можно поставить несколько плавучих кувшинок. Это придаст водопаду эффект жизни. Дальше, всё зависит от вас — если вы делаете горную реку, то вряд ли там появятся растения (в реке), если широкую — тоже, там уже деревья на берегах растут, способ «водопада» можно применить к небольшим, да и большим ручьям, где просто нужно вычеркнуть из списка водопады.

3. Деревня. Самое сложное здесь, на мой взгляд, это добиться реалистичности. Разумеется здесь будут использоваться забор, дома, фонари и т.д. и т.п. Здесь важнее не детальная проработка каждого жилища, а вся деревня в целом (хотя детальность тоже не помешает). Надеюсь, слепить огород вам не составит труда, поэтому перейду к глобальности. Вот некоторые правила, которыми пользуюсь я: 1) Деревня, это хоть и маленькое селение, но всё же селение, и делать его совсем миниатюрным не стоит. 2) Каждое строение — это хозяйство, и каждый делает его по своему, так что не должно быть несколько одинаковых домов/хозяйств. 3) Деревня — маленькое гос-во, там должно быть как церковь, так и кладбище (можно сделать это рядом друг с другом. В деревне должны быть таверна, магазинчики, мельницы, склады, и главная площадка, где собирается народ. Дальше дело техники, главное — подобрать правильные текстуры и декорации, и всё получится.

4.Что до общего рельефа, так и тут нет ничего сверх. . Небольшие обвалы в горах, лес, река, и т.д. и т.п. Перечислять можно долго.

Вроде сказал всё. Буду ждать отзывов и предложений.

Источник статьи: http://vk.com/topic-130253124_34402507

Ландшафт

Ландшафт в Warcraft 3.

Ландшафт — неотъемлемая часть любой карты. Она создает приблизительно 50% всей атмосферы. Ландшафты делятся на олдскул (oldschool) и нью-ген (new gen). Однако, часто бывают и смешанные ландшафты.

Импортирование нестандартных моделей и текстур позволяют придать ландшафту неповторимости. Так как ограничения веса карты в мультиплеере 8 МБ, создать ландшафт с совершенно полным импортом почти невозможно. С другой стороны, в синглплеере нет никаких ограничений, и, к тому же, оптимизацию веса карты нельзя недооценивать.

Читайте также:  Полив газона после обработки гербицидом

Содержание

Тематика ландшафта [ править | править код ]

Ландшафт «Рука Бога». 100% импорт.

Гибкость редактора World Editor позволяет создавать самые разнообразные ландшафты — от обычных гор и лесов, до галактики и летающих островов.

Стиль «нью-ген» построен на использовании огромного кол-ва импорта высокого качества для достижения наиболее красивой картинки.

Можно комбинировать стандартные текстуры/модели с нестандартными. При умелом использовании можно получить очень качественный продукт.

«Олдскульным» ландшафтом называют тот, который сделан исключительно на стандартном наборе моделей и текстур. Настоящие шедевры требуют высокого уровня мастерства.

Рельеф [ править | править код ]

«Рельеф» — любые искривления почвы (поднятие, опускание земли, склоны), вода и текстуры земли (тайлы). Существует множество объединеннённых по тематике тайлсетов — например, Лордерон (летний, осенний или зимний), подземелье (огненное, ледяное) или город (Даларан, Развалины Даларана, Город). Для ландшафтов высокого качества крайне не рекомендуется использовать склоны (клиффы) из-за их «квадратности». Лучше использовать инструмент «Повысить», «Плато», и, если понадобится, для лучшего вида, «Сглаживание».

Также считается не очень эффективным инструментом «Искривление». Он повышает и понижает рельеф случайным образом. Лучше всего сделать искривление вручную, инструментами «Повысить» и «Опустить».

Чтобы создать красивый водоем, будь то речка или озеро, нужно изначально создать карту с мелководьем/глубоководьем, а затем повышать/понижать рельеф по желанию.

Ландшафт Калимдора, на 50% сост. из импорта

Декорации [ править | править код ]

Декорации играют очень большую роль в ландшафте. Грамотное их комбинирование создает красивую картинку.

Большинство создателей делают ландшафты, используя модели «по назначению» : например, кувшинки — для воды, а модели зданий — для зданий. Не стоит торопиться и искать нужную модель в интернете. Добиться успеха можно тогда, когда создатель подключает свою фантазию.

Декораций не должно быть слишком мало, чтобы не было пустоты, но и не слишком много, чтобы игрок/зритель понял, что автор хотел показать. Декорации надо использовать рационально.

Освещение, небо и туман [ править | править код ]

Работа с освещением и «манапочвой».

Атмосферу в карте подчеркивает погода и освещение. Карта с дренорским ландшафтом, но с голубым небом и лучами света смотрится нелепо. Однако, можно переступить за рамки, когда речь идет о необычном ландшафте.

Вполне логично, что в тропиках не пойдёт снег, и в подземных помещениях не будет дождя.

Туман помогает выделить основные вещи в ландшафте, а также скрывает недостатки. Если совместить «Сильный снегопад» с густым белым туманом, то получится вполне реалистичный буран.

Чтобы выделить и сделать светлее отдельные части ландшафта, обычно используют так называемую мана-почву.

Источник статьи: http://editor.fandom.com/ru/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%82

—>Warcraft 3 —>

—>

—> —>

—> —>Категории раздела —>
—>

Сборники карт, паки [6]
Dota [22]
RPG [152]
AoS [65]
TD [62]
Arena [141]
Melee [80]
Naruto [9]
Defense [120]
Survival [19]
Escape [0]
Мини-игры [4]
Кампании [29]
Микроконтроль [1]
Ролики [2]
Другое [72]

—>

—> —>

—> —>Мини-чат —>
—> —>

—> —> —> —> —> —>

—> —>Сейчас на сайте —>

Создать сайт бесплатно —>

—>

—>

—>Главная » —>Файлы » Карты для Warcraft 3 » Другое
—>В категории материалов : 72
—>Показано материалов : 21-30
—>Страницы : «12 345 . 78»
Скачать карты (691) (4.84Gb)

—>Сортировать по : Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Жанр: разное
Ландшафт: летний лордерон
Автор: Marshmalo
Площадь: 380×440

Стратегическая карта, охватывающая практически всю историю варкрафта: от Warcraft 3 Reign of Chaos и вплоть до самого World of Warcraft. В последние полгода выпускаются различные модификации данной карты, отличающиеся объем и ландшафтом подстилающей поверхности, однако все эти модификации набирают достаточно большое количество просмотров и скачиваний в англоязычном сегменте сети интернет.

Другое | Просмотров: 1504 | Загрузок: 753 | Добавил: Admin | Дата: 30 Марта 2018 Комментарии (0) |

Жанр: разное
Ландшафт: деревня
Автор: Koltira
Площадь: 184×202
Рекомендуемое число игроков: 2-12

Карта с экономикой, основанной на вселенной Лордаэрона. На карте имеются более 10 ресурсов (показаны в таблице в правом верхнем угду карты), добывая которые вы сможете улучшить экономическое положение вашего государства. Каждый юнит вашей армии и просто рабочие требуют еды, причем постоянно. Если вы не сможете обеспечить постоянный приток еды, то юниты начнут умирать. То есть, как видим, экономика на этой карте значительно усложнена по сравнению с традиционной экономикой для карт Варкрафта.

Другое | Просмотров: 1502 | Загрузок: 906 | Добавил: Admin | Дата: 30 Марта 2018 Комментарии (0) |

Жанр: разное
Ландшафт: город
Авторы: Volrath and Lordsebas
Площадь: 404×440
Кол-во игроков: полный комплект

Достаточно необычная карта Варкрафта, с локациями игроков, разделенными водой. По слухам, в карте много и других интересных фишек — не зря же она такая популярная в сети. Но, к сожалению, ее нормального описания так нигде и не нашел — что то ленятся в последнее время авторы карт Warcraft 3 писать общедоступные описания для своих творений.

Другое | Просмотров: 1952 | Загрузок: 545 | Добавил: Admin | Дата: 28 Марта 2018 Комментарии (0) |

Жанр: разное
Ландшафт: летний лордерон
Автор: Make By Nyar
Площадь: 154×149
Кол-во игроков: клуб любителей аниме

Лет 5-7 назад карты аниме были достаточно популярны в варкрафт 3, но в последние 2 года их почти никто не делал, по крайней мере годных карт этого жанра. И вот наконец то появилась вполне удачная карта жанра аниме, которая пользуется популярностью не только у нас в России, но и в англоязычном сегменте интернета. На карте всего 23 героя, но зато какой дух аниме витает вокруг в них )) В общем, настоящим ценителям этого жанра must have к просмотру.

Другое | Просмотров: 1252 | Загрузок: 383 | Добавил: Admin | Дата: 21 Января 2018 Комментарии (0) |

Жанр: разное
Ландшафт: город
Автор: Unknown
Площадь: 468×468
Кол-во игроков: для прирожденных стратегов ))

Новая версия легендарной стратегической карты — пожалуй, лучшей в настоящее время для мира Варкрафт 3. Частично карта базируется на принципах игры, заложенных в World of Warcraft (также детище компании Близзард). А огромный размер этой карты гарантирует что быстро вам она не надоест — к тому же у вас будет появляться желание снова и снова проходить наиболее интересные локации данной карты.

Другое | Просмотров: 1693 | Загрузок: 1211 | Добавил: Admin | Дата: 02 Декабря 2017 Комментарии (0) |

Автор: EagleMan
Жанр: разные карты warcraft 3
Площадь: 250*250
Кол-во игроков: 12

Все мы в детстве в школе изучали Древнюю Грецию. И теперь нам представляется возможность поиграть в нее. Афины, Спарта, Аргос, Фивы и другие города у каждого из которых есть уникальные юниты преимущества и недостатки. Удачной игры.

Другое | Просмотров: 1332 | Загрузок: 643 | Добавил: Admin | Дата: 02 Декабря 2017 Комментарии (0) |

Автор: Arohk
Жанр: разные карты Warcraft 3
Площадь: 85*84
Кол-во игроков: 1-8

Давным давно император людей спрятал свои сокровища в древнем храме. Но сейчас храм открылся и авантюристы могут попытаться забрать древние сокровища. Но много опасностей поджидает их: монстры коварные ловушки,проклятия. Карта лабиринт в warcraft 3. Каждая комната сложнее предыдущей и сможете ли вы пройти до конца ? Карта требует большого опыта игры, очень сложна в прохождении.

Другое | Просмотров: 2075 | Загрузок: 651 | Добавил: Admin | Дата: 02 Декабря 2017 Комментарии (0) |

Жанр: разное
Ландшафт: руины
Автор: Allmighty Durdell Lumapass
Площадь: 180×148
Кол-во игроков: до 12

Все расы мира Варкрафта объединились в финальной битве за вселенную. Погрузитесь в мир непревзойденных тактических сюжетов игрового мира и познайте все прелесть победы над могущественными врагами. Карта содержит Наг (они здесь выведены на принципиально иной уровень).

Другое | Просмотров: 1205 | Загрузок: 669 | Добавил: Admin | Дата: 02 Декабря 2017 Комментарии (0) |

Карта-ролик. В королевстве Азора проживает юноша мечта которого присоединиться к армии и положить конец войне.

Другое | Просмотров: 920 | Загрузок: 234 | Добавил: Admin | Дата: 10 Сентября 2017 Комментарии (0) |

Автор GolluM[KoMe]
Жанр разные карты Warcaft 3
Площадь 256*256
Кол-во игроков 1-8

Карта для любителей Властелина колец толбко действие происходит не на Юге а на Севере. Присутствуют 4 основных расы:орки(Ангмар),эльвы(Ривенделл),люди(Арнор) и гномы (Казад-Дум). Кроме того существуют 8 сомневающихся северных лордов, которые не знают какую сторону выбрать(за них вы будете играть). На первой стадии вы должны выбрать 1 из 8 городов с которого вы начнете игру. по достижении 2ого уровня вы сможете выбрать расу и специализацию(Мер(развитие города), Военачальник(завоевания), Разбойник (накопления богатства). Карта также примечательна тем что условия победы выставляете вы сами(от простых до сложных).

Источник статьи: http://warcraft3ft.info/load/karty_dlja_warcraft_3/drugoe/20-3

Про дачу © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector